Названы ежедневные привычки, продлевающие жизнь

16.06.2021 в 23:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Голос UA»

Согласно последним исследованиям, основным фактором долголетия является не только генетика, передает FaceNews.ua.

Гораздо важнее вести здоровый образ жизни и соблюдать несколько простых советов врачей.

Домашние животные могут не только вилять хвостом – согласно исследованиям, питомцы также способны снижать риск тревоги и депрессии. Специалисты Американской кардиологической ассоциации посоветовали завести собаку особенно тем, кто хочет укрепить здоровье сердца. По данным ученых, владельцы питомцев двигаются гораздо больше из-за потребностей животного в прогулках, что улучшает работу сердечно-сосудистой системы.

Хороший сон очень важен для здоровья, так как это один из самых эффективных способов восстановления организма после дневной активности. Согласно исследованию, проведенному в Великобритании, опасен как недосып, так и слишком долгий сон. Выяснилось, что при ночном отдыхе менее 7 часов в сутки продолжительность жизни сокращается на 12%, а сон более 9 часов увеличивает риск ранней смерти на 30%. Короткий сон также оказался связан с воспалением слабой степени, которое увеличивает риск развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний и других хронических состояний.

Чтобы прожить как можно дольше, врачи советуют есть больше фруктов и овощей. CDC рекомендует взрослым две порции фруктов и три порции овощей в день. По словам ученых, у тех, кто ест много растительной пищи, наблюдается “значительное снижение” риска рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

Выяснилось, люди, которые пьют от 3 до 5 чашек кофе каждый день, имеют на 15% меньший риск ранней смерти. Также есть несколько доказательств тому, что кофе может снизить риск инсульта и диабета 2 типа. Однако стоит учитывать, что употребление более 400 мг кофеина в день может вызвать беспокойство и бессонницу.

Употребление более одной порции спиртного напитка в день сокращает продолжительность жизни. По словам экспертов, пациенты, госпитализированные из-за чрезмерного употребления алкоголя, умирают в среднем на 24 года раньше. Употребление большого количества спиртного также связано с заболеваниями печени, сердца и других органов и набором лишнего веса.

Просмотр любимого сериала или ток-шоу может отнять несколько лет жизни. Исследование, опубликованное в British Journal of Sports Medicine, показало, что каждый час просмотра телевизора сокращает продолжительность жизни на 22 минуты – аналогичный эффект от выкуривания двух сигарет, а шесть часов просмотра телевизора в день сокращают ее на пять лет. В ходе исследования гарвардских ученых было обнаружено, что просмотр ТВ всего два часа в день увеличивает риск развития диабета 2 типа на 20% и на 15% – риск сердечных заболеваний.

Читайте также: Медики назвали овощ, который снижает риск инсульта
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Все видео

Лента новостей

Російські дрони атакували пасажирський потяг на Одещині: загинули двоє залізничників, сотні пасажирів евакуйовані
🕑 41 хвилину тому
Україна звітує про закриття 94 кол-центрів: чи є це перемогою над шахрайською індустрією?
🕑 43 хвилини тому
В Азербайджані виявили сибірську виразку
🕑 56 хвилин тому
Українські Сили оборони уразили великий нафтопереробний комплекс «Газпром нефтехим Салават» у Башкортостані
🕑 1 годину 48 хвилин тому
Без опадів: синоптики спрогнозували погоду в Україні на 14 серпня
🕑 1 годину 48 хвилин тому
Ерлінг Голанд здобув нові світові рекорди від Guinness
🕑 1 годину 48 хвилин тому
Вибух у Севастополі: ліквідовано російського офіцера, відповідального за удари "Калібрами"
🕑 1 годину 51 хвилину тому
X-Park запрошує на «Пливи на звук»: найбільшу вечірку на воді в Європі
🕑 1 годину 51 хвилину тому
Німеччина розгортає виробництво фінських бронетранспортерів Patria 6x6
🕑 1 годину 51 хвилину тому
СБУ викрила агентурну мережу ГРУ, яка шпигувала за українською авіацією
🕑 1 годину 52 хвилини тому
Синнер на US Open: защита позиций после Уимблдона
🕑 1 годину 53 хвилини тому
Прах полковника армії УНР Євгена Коновальця повернули в Україну (фото)
🕑 2 години 43 хвилини тому
"Росія буде палати. Ми знищимо...": на Одещині дрон РФ вдруге за день атакував пасажирський поїзд (відео)
🕑 3 години 12 хвилин тому
У Севастополі підірвали зрадника, який віддав росіянам підводний човен "Запоріжжя" (фото)
🕑 4 години 17 хвилин тому
Україна та Данія спільно вироблятимуть тисячі наземних роботів "Равлик"
🕑 4 години 58 хвилин тому
Все новости