Ученые обнаружили новую пользу кофе
Ученые утверждают, что кофе благоприятно сказывается в лечении некоторых заболеваний, передает FaceNews.ua.
В частности, кофе способен снизить риск развития заболеваний мозга.
В международном исследовании ученых из Португальского университета и университета Бонна говорится, что кофеин блокирует особенный рецептор и снижает симптомы стресса. Такая эффективность гарантирована, если выпивать не менее четырех чашек кофе в день. Доказано, что те, кто пьет кофе регулярно на 20% реже страдают от депрессий.
По данным исследователей из Университета Балтимора, регулярное употребление кофе улучшает долговременную память. А поскольку кофе снижает отложение белка в головном мозге, особенно это касается людей с риском развития деменции и болезни Альцгеймера.
Специалисты исследовательского института в Монреале утверждают, что кофе помогает снять тремор, а также помогает при различных заболеваниях сердца. Людям с проблемами сердечно-сосудистой системы также рекомендуется ежедневно выпивать от трех до пяти чашек кофе в день. Кроме того, в кофе содержатся антиоксидантны, поэтому он обладает противовоспалительным качествами.


За лаштунками переговорів: Зеленський пише листа Путіну, Москва обговорює візити Кушніра та Віткофа
Три шляхи до здорового мікробіому: як налаштувати кишківник на довголіття
Верховний Суд скасував вирок за ухилення від мобілізації через порушення на ВЛК: прецедентне рішення
Двокомпонентна епоксидна фарба для бетону EpoxyBeton Kompozit: інструкція, адгезія та сфера застосування
«Ми стоїмо біля підніжжя сингулярності»: сенсаційна заява Нобелівського лауреата Деміса Хасабіса у Стенфорді
Китай нарощує ядерний арсенал проти США, обмінюється депортаціями журналістів та блокує витік ШІ-технологій
Елітна нерухомість на мамі та «бідна» дружина-стоматолог: BIHUS.Info викрили статки нового очільника київського БЕБ Романа Лисаковського
Як зберегти бюджет в умовах інфляції: дієві поради фінансового аналітика














