"Реклама эскорта": украинская дизайнер опозорилась коллекцией одежды (фото)
Новая коллекция вечерних платьев от украинского дизайнера Ирины Марчук вызвала шквал критики в сети.
На странице в Instagram популярного блога "Рагу.лі" опубликовали видеоподборку платьев модного дома Ирины Марчук, сравнив его с рекламой девушек из эскорт услуг.
А комментариях пользователи тоже не оценили уж слишком откровенного вида девушек в платьях от Марчук: "Какая л*рва наделанная. И оно думает, что это красота", "Грудь идет в комплекте с одеждой", "Обнять и плакать", "Фу, это жесть", "Реклама эскорта", – пишут они.
Как пишут на сайте модного дома, сам бренд создан в 2014 году с целью создания красивых женственных эксклюзивных нарядов, которые подчеркивали индивидуальность клиента.
Марчук сама придумывает модели, а также самостоятельно контролирует все этапы создания платья, выбирает ткань. Каждое платье шьется в единственном экземпляре.
Отмечается, что дизайнер часто разрабатывает необычные сценические костюмы для концертным шоу топовым артистам: Даше Астафьевой, Камалии Захур, Николаю Баскову, Ирине Федышин, группе "Армия" и многим другим.

Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося
Битва за нанометри: як санкції змусили Китай піти ва-банк у виробництві мікрочіпів








