xcounter
Calendar Icon

3 недооцененных фактора в SEO-продвижении

07.02.2022 15:12 (Оновлено 07.02.2022 в 15:12)

О том, что такое SEO, насколько оно важно для бизнеса и как внедрять его принципы, написаны сотни обучающих материалов. Тема статьи предполагает, что вы это уже знаете и используете. Сбалансированное семантическое ядро, прописанные мета-теги, внутренняя перелинковка и структурирование текстов — это очень хорошо. И было бы вообще сказочно, если бы подобные меры предпринимали только вы.

Но нет. Мало-мальски серьезные конкуренты делают то же самое, и бой за место под поисковой строкой Google продолжается. В этой статье мы собрали самые недооцененные факторы SEO-продвижения, способные дать вам конкурентное преимущество.

1. Обновление контента

Наибольшую пользу фактор принесет ресурсам с блогами. О старых статьях часто забывают, сосредоточившись на создании нового контента. А тем временем уже опубликованный материал может утратить актуальность. Или эти страницы упадут в выдаче из-за более успешных конкурентов.

Что делать:

  • Проанализируйте трафик на сайте. Выделите наименее популярные материалы.
  • Сравните их с подобными у более успешных конкурентов.
  • Расширьте семантическое ядро страниц за счет ключей, найденных у конкурентов.
  • Убедитесь, что информация актуальна по смыслу и в цифрах. Внесите обновленные данные.
  • Отправьте материалы на переиндексацию. Распространите по своим каналам продвижения.

Такой анализ старого контента займет много времени, но это все равно быстрее, чем публиковать новые материалы. За счет расширения семантического ядра и обновления устаревших данных статьи опять поднимутся в ранжировании, привлекая трафик.

3 недооцененных фактора в SEO-продвижении

2. Структура сайта

SEO-оптимизированная структура ресурса должна быть продумана еще на этапе разработки сайта. Это одна из причин, почему фактор недооценен: не все готовы полностью переделывать сайт без крайней нужды в угоду поисковым алгоритмам.

Но дело даже не в поисковиках. Запутанная структура отсекает трафик. Пользователи выходят в сеть в поиске быстрых решений, так что ни у кого нет желания разбираться в хитросделанной архитектуре сайта.

В то же время Google благосклонно ранжирует страницы с коротким URL и простой структурой, позволяющей алгоритмам быстрее индексировать содержимое.

Что делать:

  • Соберите и кластеризуйте семантическое ядро сайта;
  • Проанализируйте ресурсы конкурентов;
  • На основании ядра разработайте простую и понятную структуру;
  • Настройте редиректы со старого сайта.

3. Скорость загрузки сайта

Сколько бы об этом не писали, в сети все равно остается слишком много ресурсов с мучительно медленной загрузкой страниц. Длительное ожидание отталкивает и пользователей, и поисковые алгоритмы. Возможно, одна из причин распространенности проблемы — это то, что крупным многостраничным сайтам проще продвигаться за счет контекстной рекламы (или другим способом), чем оптимизировать каждую отдельную страницу.

Что делать:

  • Проверить URL с помощью сервиса PageSpeed;
  • Исправить проблемы, замедляющие загрузку ресурса в зависимости от результатов аудита.

Казалось бы, все 3 фактора SEO-продвижения очевидны. Но почему-то у многих специалистов при оптимизации до них руки не доходят. И зря. Это темные лошадки, способные помочь выиграть гонку за место в выдаче.

Теми публікації:
Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини