• EUR 28.00 | 29.00
  • RUR 0.45 | 0.49
  • USD 26.20 | 26.65

В WOG отказались накормить детей из детдома, чтобы уладить конфликт с клиентом

​Скандал в WOG после истории с замерзнувшим омывателем не утихает.

В WOG отказались накормить детей из детдома, чтобы уладить конфликт с клиентом

Блогер Виктор Велла, который потребовал от компании экспертизу после того, как купленный им на АЗК в WOG Market омыватель стекла Premium -22с замерз, намерен подать иск в суд. Однако связан он будет не с покупкой некачественного товара. SMM-специалист компании WOG в комментариях под одной из записей Виктора опубликовал его персональные данные (ФИО, марка и госномер автомобиля).

«Хотел бы публично спросить у Мережа АЗК «WOG», у кого из сотрудников вашей компании хватило ума публиковать в комментариях мои персональные данные без моего согласия?.. Вы правда не понимаете, что это прямое нарушение Закона Украины «О защите персональных данных»?, - сказал после инцидента основатель многомиллионного сообщества «Типичный Киев» Виктор Велла.

«Три дня я пытался узнать, зачем, собственно, они это сделали, но мне, конечно же, никто не отвечал. Пришлось звонить напрямую PR-менеджеру компании Елене Осипчук. Догадываясь, что сотрудники компании и дальше будут меня игнорировать, я записал этот разговор», - пишет Виктор в своем Facebook.

Елена Осипчук признала, что сотрудники компании WOG слили в сеть его персональные данные, сказав, что это «залёт».

Чтобы как-то компенсировать свою вину, Виктору предложили съесть бесплатный бургер на одной из АЗС сети: «Готовы накормить вкусным бургером, или что вы там любите у нас на заправке?».

Бургер за слив личных данных VS жадность к детям

Далее Виктор описывает общение с представителями компании WOG так:

«Я конечно же, отказался от их бургера, но предложил, чтобы вместо меня они накормили детей в одном из детских домов. Директор по маркетингу и PR-менеджер компании (Виталий Ткаченко и Елена Осипчук, - Ред.) двое суток думали, как бы разрулить эту ситуацию, но в итоге родилось это:

«Компания WOG и я лично с Виктором на эту тему общаться больше не будем, отвечать на его посты тоже не будем, по причине отсутствия конструктива. Как сказал один профессиональный специалист по стратегическим коммуникациям, что бы ты Виталий не написал - в данной ситуации на твои комментарии найдут десяток ответов, каждый из которых повернут в удобную сторону. Мы не будем ничего компенсировать по изложенным выше причинам, кроме одной упаковки омывателя WOG -22с».

«Если очень хочется помочь детям, то я приглашаю всех желающих купить у нас на АЗК благотворительное сердечко и тем самым внести свой вклад в нашем благородном деле».

Несмотря на это, отмечает Виктор, предложение насчет бесплатной еды и подарков для детей все еще в силе.

«В ближайшее время планирую поехать в детский дом смешанного типа «Юрасик» в селе Цыбли Киевской области. Приглашаю с собой сотрудников компании Мережа АЗК «WOG», у которых еще остается шанс реабилитироваться в моих глазах», - подытожил он.

Напомним, что ранее FaceNews опубликовал материал с результатами экспертизы. Тогда же в компании попросили участь и их мнение, а именно: отсутствие чека у Виктора, что свидетельствовало бы о покупке омывателя именно в маркете компании; кроме того, повторная экспертиза показала, что «жидкость, находящаяся в бачке омывателя г-на Веллы, не является жидкостью, которую производит ТОВ «Лінкс лабораторії» - поставщик омывателей для компании WOG».

Несколько позднее Виктор в телефонном разговоре с PR-менеджером компании Еленой Осипчук скажет: «На камерах можно проследить - когда я приезжал (на заправку, - Ред.), заливал даже прямо на вашей заправке этот омыватель. А мне сейчас пишут, что я покупал не у вас, потому что у меня нет чека».

Следующая фотография говорит именно о том, что Виктор купил на АЗК в WOG Market подделку. Однако именно об этом компания старается не говорить.

На заправках WOG продают подделки под омыватели WOG?

Больше читайте в материале FaceNews «В WOG скандал из-за омывателя: продукция сети проходит несколько экспертиз (фото)».

Присоединяйтесь к нам в Facebook:
Ключевые слова:

Популярные видео на YouTUBE

Материалы по теме