СБУ и прокуратура АТО не признала Агеева российским военным
СБУ и прокуратура АТО не признали задержанного в Луганской области Виктора Агеева кадровым российским военнослужащим. Об этом говорится в обвинительном акте, который зачитали 13 декабре в Новоайдарском суде области.
Прокурор военной прокуратуры сил АТО Алексей Мохорт зачитал в суде, что ходе досудебного расследования, которое ведет СБУ, установлено, что в феврале 2017 года Агеев через объявление Интернете узнал о наборе на службу по контракту в так называемую "ЛНР".
При этом Агеев, понимая противоправный характер намерений участников террористической организации "ЛНР", а также негативные последствия, наступающие после их реализации, имея корыстный мотив - получение денежного вознаграждения, решил стать участником указанной террористической организации и осуществлять вооруженное сопротивление силам АТО на территории Луганской области.
Далее утверждается, что Агеев прибыл в Луганск 17 марта 2017 года, по сути, как физическое лицо и встретился с боевиком с позывным "Химик", прошел медкомиссию и подписал контракт о прохождении службы на должности пулеметчика, получил пулемет ПаКаЭм АС 383 калибра 7.62 мм и ленту с патронами.
В ходе досудебного следствия факт пребывания на службе в вооруженных силах Российской Федерации не был установлен. "В материалах криминального производства, которыми я располагаю, указано, что он проходил срочную воинскую службу в Российской Федерации, демобилизован, и после этого приехал на Донбасс. Есть в уголовном производстве его военный билет с соответствующими отметками об увольнении со службы", - говорится в обвинительном акте.
Прокурор отметил, что Агеев в боевых действиях участия не принимал.
Журналистам Агеев сказал, что служил по контракту в российской армии, а потом в "народной милиции ЛНР". На вопрос, есть ли кадровые российские военные на Донбассе, он ответил: "Я не видел". Защищает Агеева украинский адвокат Виктор Чевгуз.
Вместе с Агеевым по этому делу судят украинцев Богдана Венгера и Даниила Гладкова. Всех обвиняют в создании террористической группы или террористической организации, а также в незаконном обращением с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами. По этим статьям им грозит от 8 до 15 лет.

Фінансова фортеця Галущенка: як працювала трирівнева схема відмивання мільярдів через таємничі острови
«Нью-мані» Буковелю: хто купує апартаменти в Glacier під час війни
«Тумбочка» Банкової: Галущенко може здати організаторів президентського «общака»
Справа Галущенка: відмивання 7 мільйонів доларів через офшори та затримання на кордоні
Ігор Кривецький: Вимагаю відповідальності посадовців за провали в обороні України
«Чорний геній» офшорів: як Айвар Омсон допомагав оточенню Галущенка ховати мільярди
Викрадення свідків та тиск на викривачів: новий скандал навколо «справи Баканова»
Енергетична незалежність від сонця: у Кременчуці запустили серійне виробництво сонячних трекерів «ХАММЕР»











