Отравление "Новичком": пострадавший британец впервые рассказал подробности
45-летний британец Чарли Роули, который пострадал от отравления нервно-паралитическим веществом "Новичок" в городе Эймсбери, за несколько дней до трагедии нашел запечатанную коробку от духов. Именно ее мужчина решил подарить своей сожительнице Дон Стерджесс.
Об этом пострадавший британец рассказал в интервью телеканалу ITV.
Мужчина рассказал, что флакон с якобы духами выглядел дорого и девушка сразу узнала бренд. После того, как женщина нанесла его содержимое на запястья, пара оказалась в больнице.
"Где-то через 15 минут Дон сказала, что почувствовала головную боль, и спросила, есть ли у меня таблетки. Пока я осматривал квартиру она сказала, что чувствует себя странно и должна лечь в ванну, что мне тогда показалось немного странным. Я вошел в ванную комнату и нашел ее в ванне, полностью одетую, в очень больном состоянии", – рассказал Роули.
Он отметил, что не мог и подумать, что в запечатанной коробке от духов может быть "замаскировано и оставлено для публики" что-то нелегальное или опасное.
Британец также добавил, что вещество в бутылочке имело маслянистую структуру и совсем не пахло духами.
Также, Роули не помнит, как ему стало плохо, однако его друзья рассказали, что он начал спотыкаться, а изо рта пошла пена.

Скарб у надрах Землі: чому світ почав полювання на білий водень
НАБУ вийшло на слід «двушки в Москву» Міндіча: слідство розглядає ознаки державної зради
«Брудний секрет» цифрового світу: автор YouTube-каналу заявив, що індустрія дорослого контенту прискорила розвиток VHS, онлайн-платежів і комп’ютерного зору
Вашингтон змінює правила місячних перегонів: NASA обере того, хто першим підготує посадковий модуль — SpaceX Маска чи Blue Origin Безоса
Гонка за штучний інтелект: чому битва точиться не лише за чіпи, а й за електрику та дата-центри
Китай нарощує запаси нафти на тлі падіння світових цін: що це означає для ринку
Пляжний теніс: 25 фактів, які змінять ваше уявлення про цей вид спорту
Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру











