Путин готовит новые войны: названы цели руководства Кремля
Главным приоритетом во внешней политике для нынешнего руководства Российской Федерации является присоединение в том или ином виде Украины, Беларуси и Казахстана. Для Кремля это задача минимум, есть и более далекоидущие планы. Об этом заявил советник Президента Украины Владимир Горбулин.
Лидер РФ Владимир Путин и его окружение планируют распространить влияние Москвы на все бывшие республики Советского Союза. В приоритете — Украина, Беларусь и Казахстан. Кроме того, Кремль будет искать возможности для установления контроля над прибалтийскими государствами и странами Средней Азии.
Задача максимум для руководства РФ, как считает Владимир Горбулин, включает не только установление контроля над бывшим СССР, но и распространение своего влияния на страны Европы через создание «зон нестабильности». Такие зоны Кремль планирует создать в Польше, Румынии, Болгарии, Греции, Германии, Франции и в других странах Европы.
Эксперт отметил, что Россия не только подогревает протестные настроения в указанных странах, но и создает там сеть военизированных организаций. С этой целью в Европе массово создаются российские подрывные центры под вывесками «военно-образовательных» учреждений. Сеть филиалов обозначенных организаций уже является достаточно серьезной, как подчеркнул Владимир Горбулин.

Юлія Левченко зізналася, що хотіла відмовитися від Олімпіади: як вона пройшла кризу і перезапустила кар’єру
Нові деталі «плівок Міндіча»: детектив НАБУ Магамедрасулов розповів про «Мідас», прослуховування та тиск під час обшуків
Пляжний теніс: як молодий вид спорту став світовим трендом і чому Україна серед лідерів
Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов








