Несмотря на выговор после "аквариумных пленок" руководитель Специализированной антикоррупционной прокуратуры Назар Холодницкий от сентября 2018 года получил более 436 тыс. гривен премии. Об этом стало известно из ответа Генпрокуратуры на запрос Центра противодействия коррупции.
Напомним, в июле квалификационно-дисциплинарная комиссия прокуроров привлекла к дисциплинарной ответственности и наложила на Холодницького взыскание в виде выговора за записи с кабинета руководителя САП (на внешней поверхности аквариума в рабочем кабинете главы Специализированной антикоррупционной прокуратуры были обнаружили скрытые средства прослушивания). После этого руководитель САП жаловался журналистам, что за выговор он год будет без премии. Однако он фактически не получил премию только за август 2018 года.
От сентября Холодницкому начисляли ежемесячную премию, которая зависит от его оклада в 63,4 тысячи гривен. Кроме того, Луценко в нарушение своего же положения наградил Холодницкого премией по случаю дня прокуратуры в размере 40 % от фонда оплаты труда примерно 35 тысяч грн., хотя согласно п. 8 настоящего положения, по случаю праздников премии не могут выплачиваться в случае наличия дисциплинарного взыскания.
Как заявил Юрий Луценко в недавнем интервью для издания Гордон, у него достаточно сложные отношения с руководителем САП Холодницким и директором НАБУ Артемом Сытником.
«Я должен признать, что это было ошибкой – когда мы развязали глобальную, на весь земной шарик, войну...", - сказал Луценко.
По его словам, он хотел помочь Артему Сытнику.
"Я уж точно не тот человек, который не хотел бы ему помочь (Артему Сытнику, - Ред.). Извините, две прослушки Холодницкого санкционировал некто Луценко. По предложению Сытника. И я никуда это не слил!", - отметил Луценко.
Как заявил Генпрокурор, нужно не бороться с НАБУ и САП, а попробовать сделать их эффективными, не исключая в том числе кадровые решения.
"Можно ли ликвидировать САП, НАБУ, сосредоточить всю силу в руках следующего генерального прокурора и трошки попить крови из "папередников"? Можно. Но вы же понимаете, что ликвидация этих антикоррупционных органов означает полный разрыв с ЕС и США?» - сказал Юрий Луценко.