Calendar Icon

Объем рынка интернет-рекламы в РФ впервые превысил объем рынка телерекламы

11.03.2019 16:10

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в 2018 году составил 203 миллиарда рублей, телерекламы - 187 миллиардов.В 2018 году объемы российского рынка рекламы в интернете впервые превзошли аналогичный показатель в отношении телевидения. Об этом в понедельник, 11 марта, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно ее данным, объем рекламы на традиционном телевидении в прошлом году вырос на 9 процентов - до 187,0 миллиарда рублей. В то же время общий объем рекламы на различных интернет-сервисах и сайтах составил 203,0 миллиарда рублей, указывается в заявлении.

В качестве интернет-рекламы учитывается реклама на сайтах онлайн-видео (рост этого сегмента составил 21 процент - до 10,0 миллиарда рублей), на аудио-сервисах в интернете (сегмент вырос на 300 процентов - до 0,4 миллиарда рублей), на цифровых ресурсах издателей печатных СМИ (рост достиг 13 процентов - до 14,0 миллиарда рублей), а также реклама на интернет-сервисах (рост на 22 процента - до 178,6 миллиарда рублей).

В целом рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12 процентов до 468,7 миллиарда рублей.

______________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Эта новость также на сайте Deutsche Welle.

загрузка...
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9833,22 грн./литр
А-95+30,24 грн./литр
А-9528,78 грн./литр
А-9227,74 грн./литр
ДТ27,99 грн./литр
LPG11,5 грн./литр
загрузка...
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости