Calendar Icon

Популярный сердечный препарат оказался опасным для здоровья

18.03.2019 12:12 (Обновлено 18.03.2019 в 12:15)

Ученые из Европейского общества кардиологов заявили о том, что препарат, который часто используется для снижения кровяного давления и для борьбы со стенокардией, может стать причиной внезапной остановки сердца.

В ходе исследования ученые изучили препараты, которые содержат нифедипин (30 и 60 мг) и амлодипин (5 и 10 мг). Как правило, медики прописывают меньшую дозу, повышая ее, если давление не понижается или боль в груди не проходит. Оказалось, что высокие дозы нифедипина (более 60 мг в день) ассоциированы с более высоким риском внезапной остановки сердца по сравнению с теми, кто такие препараты не принимает.

"Нифедипин и амлодипин часто используются многими кардиологами и другими врачами, и выбор часто зависит от предпочтений врача и личного опыта. Оба препарата, как правило, считаются одинаково эффективными и безопасными, и ни один из них не связан с внезапной остановкой сердца. Это исследование предполагает, что высокие дозы нифедипина могут увеличить риск внезапной остановки сердца из-за фатальной аритмии сердца, в то время как амлодипин — нет", - заявил ведущий автор исследования Ханно Тан. Вместе с тем, он подчеркнул, что результаты работы его команды требуют дальнейшего подтверждения другими исследователями.

Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
загрузка...
Материалы по теме
А-9833,5 грн./литр
А-95+30,36 грн./литр
А-9529,05 грн./литр
А-9228 грн./литр
ДТ28,21 грн./литр
LPG13,06 грн./литр
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости