Calendar Icon

Аспирин смертельно опасен: Комаровский предупредил о рисках

07.04.2019 16:36

Применение аспирина в детском возрасте может привести к тяжелым поражением головного мозга, а также печени.

Об этом заявил доктор Евгений Комаровский. О рисках использования популярного препарата он рассказал на своей странице в Instagram.

"Оказалось, что изменения слизистой оболочки желудка и другие побочные эффекты ацетилсалициловой кислоты (кровотечения, спазм бронхов) — это все цветочки. О ягодках впервые заговорили в 1963 г., когда было описано очень опасное заболевание, проявляющееся тяжелым поражением головного мозга и печени. Болезнь эта получила название синдром Рея", — сообщил он.

Среди факторов, которые вызывают болезнь, Комаровский назвал применение ацетилсалициловой кислоты.

"Опасность синдрома Рея несопоставима ни с какими язвами, кровотечениями и бронхоспазмами — даже в самых лучших реанимационных отделениях погибает каждый второй заболевший. Вероятность заболевания максимальна в возрасте 4—12 лет. Вероятность развития синдрома Рея невелика. Но риск есть. И речь идет о том, что применение ацетилсалициловой кислоты на фоне вирусных инфекций в детском возрасте может стать причиной смертельно опасной болезни", — отмечает врач.

"Отсюда вывод — однозначный и конкретный: у детей в возрасте до 15 лет использовать в порядке самолечения ацетилсалициловую кислоту в качестве жаропонижающего средства нельзя", — подытожил он.

Темы публикации:
загрузка...
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
загрузка...
А-9834,05 грн./литр
А-95+31,61 грн./литр
А-9530,2 грн./литр
А-9229,17 грн./литр
ДТ29,56 грн./литр
LPG13,49 грн./литр