Монетизированные субсидии: почему украинцы могут не получить выплаты
Субсидии «живыми» деньгами стали причиной того, что у части украинцев возникли проблемы с их получением.
Так, по подсчетам чиновников, практически 13% начисленных для выплаты через «Ощадбанк» средств так и не были получены адресатами.
Многие украинцы жалуются, что не могут получить монетизированные субсидии за февраль и март.
Причины могут следующие:
• Расхождения между реальными данными получателей и присланными в Ощадбанк от управлений соцзащиты (проблемы могут быть и в том случае, если получатель менял паспорт).
• Еще одна причина — помощь ошибочно перечислили в Пенсионный фонд, а не в Ощадбанк (хотя пенсионерами они могут и не быть).
• Часть людей не смогли записаться в электронную очередь банка через сайт или явиться в отделение за деньгами.
• Также не всем пенсионерам почтальоны принесли деньги за субсидии вместе с пенсиями.
• Некоторые получатели субсидий заявляют, что не могут получить денег, поскольку в управлении соцзащиты наделали много ошибок в данных получателей. На исправление данных уходят недели.
В Ощадбанке подтверждают, что проблемы с выдачей льгот существуют. Там отмечают, что выплаты получили 86% субсидиантов. И добавили, что задержки с выплатами происходят из-за неточностей в предоставленных им данных из реестра получателей госпомощи.
«Действительно, банк получил для выплаты часть реестров субсидиантов-пенсионеров, которым субсидия должна была быть выплачена на их пенсионные счета или доставлена на дом Укрпочтой. В некоторых реестрах есть неточности в паспортных данных субсидиантов. Для внесения исправлений/корректировок паспортных данных, (в т.ч. при смене паспорта) субсидианты должны обратится в свое управление труда и соцзащиты, который направит в банк откорректированные реестры», – отметили в Ощадбанке.
В марте государство выплатило только часть субсидий. Практически 13% получателей субсидий, которые не получают пенсии, в течение марта не обратились в Ощадбанк за этой денежной помощью от государства.