Студенты, которые не завтракают, получают низкие оценки - ученые
Те студенты, которые постоянно игнорировали завтрак, получали до двух баллов ниже, чем их товарищи, не пропускающие утреннюю трапезу, сообщает FaceNews.ua.
Ученые из британского Университета Лидса в Йоркшире провели исследование, в ходе которого установили, что те учащиеся, которые игнорируют завтрак, получают более низкие баллы, чем те, кто утром принимает пищу, пишет News Medical Life Sciences.
Разница, говорят специалисты, может достигать даже двух баллов.
Авторы исследования подчеркивают, что в их работе представлены убедительные доказательства того, что здоровый завтрак улучшает успеваемость ученика.
Читайте также: Диетолог раскрыла секрет идеального завтрака


За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні
Від фінансової біржі імперії до культурного центру: як Контрактові ярмарки сформували сучасний Київ
Від чавуноливарні до оборонного щита: Історія Київського заводу "Артем"
Відкриття Нових Видів: Від Розумних Білух до Крихітних Слимаків та Гнізда на Ford
Смертельна омана лісу: Найотруйніші гриби України












