Названы продукты, особенно полезные для женщин

11.06.2020 в 22:45 | Наталья Ткачук, джерело: «Новости Ю»

Здоровое питание может иметь свои особенности в зависимости от пола, передает FaceNews.ua.

Специалисты в области питания советуют женщинам включить в свой рацион ряд продуктов – их употребление улучшит им работу организма и внешность.

Читайте также: Диетологи рассказали, как быстро избавиться от газов в кишечнике

Перечень наиболее полезных для женщин продуктов был составлен исследователями после того, как они проанализировали данные многочисленных работ по поводу влияния питания на женский организм.

Так, в список особенно полезным женщинам специалисты внесли шпинат – его употребление способствует поддержанию мышечной массы, что защищает от старения, а также хорошо влияет на женское либидо. В общем зеленые листовые овощи – лучшие друзья женщин, их потребление облегчает симптомы ПМС за счет комплекса из магния, кальция, железа, витаминов В и Е.

Также чрезвычайно полезна морская жирная рыба: благодаря ее присутствию в меню у женщин улучшается качество кожи, появление морщин задерживается, состояние ногтей и волос повышается в своем качестве.

Не видят ничего плохого эксперты и в том, чтобы женщины время от времени баловали себя бокалом хорошего красного вина – это может послужить им профилактикой депрессивных состояний.

Для поддержания женского здоровья незаменима чистая питьевая вода, напоминают специалисты. Достаточное потребление жидкости обеспечивает нормальное функционирование всех систем организма, помогает дольше сохранять свежий вид кожи.

Фрукты, по словам специалистов, являются источником клетчатки – ее употребление играет роль профилактики разных видов «женского» рака, например, рака матки. Из овощей эксперты выделяют капусту, в особенности брокколи, которая приводит в норму гормональный фон и снижает риск рака молочной железы. Очень полезна и спаржа – она помогает от отечности и воспалений.

Помимо того, в меню женщин обязательно должны быть пищевые источники белка – нежирное мясо, молочные и кисломолочные продукты, бобовые. Они защищают от метаболических нарушений и набора веса.

Читайте также: Ученые назвали простой продукт для снижения давления
Читайте FaceNews в Google Новости

Популярные видео на YouTUBE

«Ми вижили, ми виграли»: історія незламності української захисниці після поранення
Викрадення та вбивство на Балі: зв'язок з міжнародним шахрайством та розслідування в Україні
Російські війська зазнають втрат: ЗСУ знищують техніку та логістику ворога
Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Все видео

Лента новостей

Китайський гігант відкрив «Льодяний шовковий шлях» через Арктику
🕑 1 годину 28 хвилин тому
Японія оголосила про "нову еру кризи" в Індо-Тихоокеанському регіоні
🕑 3 години 29 хвилин тому
ЄС запускає новий транш підтримки за рахунок заморожених російських активів
🕑 3 години 30 хвилин тому
Британія пропонує ядерний щит для України, Польща висуває умови вступу до ЄС
🕑 3 години 35 хвилин тому
Кадрові перестановки та атака на антикорупційні органи: що ховається за пленарним тижнем Ради
🕑 3 години 37 хвилин тому
Землетрус магнітудою 7,4 сколихнув Колумбію: щонайменше 111 загиблих, тисячі постраждалих
🕑 3 години 39 хвилин тому
Масове стеження через недороге обладнання: у китайських роутерах Zbtlink виявили вбудовані бекдори
🕑 3 години 40 хвилин тому
Європа оголосила про завершення прийому робіт на фотоконкурс «Resilient by Nature»
🕑 4 години 31 хвилину тому
Стипендію імені Губерта Г. Гамфрі в США: термін подачі заявок продовжено до 22 серпня
🕑 5 годин 33 хвилини тому
НАБУ та САП: 360 нових справ та 76 засуджених за пів року проти топкорупціонерів
🕑 6 годин 33 хвилини тому
Канада посилила українську кіберполіцію необхідним обладнанням
🕑 7 годин 4 хвилини тому
Українські оборонні компанії отримали доступ до платформи для навчання ШІ на бойових даних
🕑 7 годин 15 хвилин тому
Українські сили уразили ключовий нафтохімічний комбінат "Тобольскнефтехим" у Росії
🕑 7 годин 31 хвилину тому
Шість міст Донеччини: аналітик назвав їх «поясом фортець»
🕑 7 годин 35 хвилин тому
Америка та Європа: різниця у злочинності та вплив володіння зброєю
🕑 7 годин 37 хвилин тому
Все новости