Ученые назвали простой продукт для снижения давления
Команда американских ученых провела исследование, чтобы определить, как питание влияет кровяное давление, передает FaceNews.ua..
Специалисты назвали простой продукт, который снижает его так же, как и лекарственные средства. Как сообщил ведущий автор научной работы, поспособствовать снижению артериального давления могут влиять яйца.
Читайте также: Ученые назвали самый полезный вид спорта
Дело в том, что белок содержит особое соединение, из-за которого действие данного продукта сопоставляется с эффективностью препаратов от гипертонии. Примечательно, что в большинстве случаев она свидетельствует об опасных патологиях сосудистого характера. В случае, когда повышенное кровяное давление становится хроническим, оно может вызвать сердечный приступ.
Зарубежное интернет-издание Express Health передало, что существуют некоторые правила для предотвращения гипертонии. По словам специалистов, людям, подверженным данному недугу, необходимо употреблять не более шести граммов соли в сутки, сократить количество насыщенных жиров, заменив их растительными маслами, а также есть больше свежих овощей и фруктов. Помимо того, ученые рекомендуют добавить в ежедневный рацион продукты, богатые клетчаткой, в частности отруби, миндальные орехи и грибы.
Читайте также: Диетологи назвали продукты, которые нельзя есть на голодный желудок


«Ми вижили, ми виграли»: історія незламності української захисниці після поранення
Викрадення та вбивство на Балі: зв'язок з міжнародним шахрайством та розслідування в Україні
Російські війська зазнають втрат: ЗСУ знищують техніку та логістику ворога
Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні













