Медики выяснили, какими проблемами со здоровьем грозит отказ от хлеба и картофеля
Учёные из США раскритиковали диеты, которые подразумевают исключение из рациона картофеля и хлеба. Резкий отказ от таких продуктов чреват появлением серьёзных проблем с сердцем, передает FaceNews.ua.
В рамках своего исследования научные сотрудники анализировали тысячи историй болезней. Изучив более 13 000 из них, специалисты констатировали: люди, придерживавшиеся диет, которые основывались на исключении из рациона углеводов (в том числе хлеба и картофеля), вредили сердцу.
Читайте также: Врачи рассказали, кому противопоказано употреблять дыню
Так, у них появлялась мерцательная аритмия, как следствие – учащение пульса, головокружение, постоянная непреодолимая усталость, нарушение дыхания. Если человек игнорировал все эти сигналы организма, у него развивалась сердечная недостаточность и мог возникнуть инсульт.
Читайте также: Диетологи развенчали миф о вреде хлеба и шоколада


Майбутній актор і мільйонер: Олександр Матроняк про булінг, кіно та мрію стати вчителем
Wildberries перепродує згорілий товар продавців на AliExpress: схема маніпуляцій та втрати
Від журналістського досвіду до об'єктивності: як розуміти тих, хто викликає роздратування
Близькосхідний "НАТО": чи загрожує новий союз безпеці Ізраїлю?
Google Gemini Spark: AI-агент для автоматизації завдань в Україні
Туреччина блокує Чорноморський шлях: Анкара тисне на Київ та Москву через судноплавство
Росія зіштовхується з проблемами: депопуляція, бойові дії та занепад інфраструктури
Новий стандарт госпіталізації: українських лікарів поставили під жорсткий контроль













