Calendar Icon

На объем продаж в онлайн-ритейле напрямую влияют 4 фактора

13.11.2020 15:49 (Обновлено 13.11.2020 в 16:01)

E-commerce в Украине переживает настоящий взрывной рост, и пандемия только послужила дополнительным толчком в развитии онлайн-торговли.

Как отметил глава PayPal Дэн Шульман: “Один опрос за другим свидетельствует о том, что люди все больше склоняются к покупкам онлайн, чем в обычном магазине”.

Специалисты Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) рассказали, какие условия влияют на решение купить на сайте.

  1. Бесплатная доставка - ключ к успеху. Более половины интернет-пользователей говорят, что это в наибольшей степени увеличит их вероятность покупки.
  2. Купоны и скидки, сейчас являются вторым по величине стимулом.
  3. Легкий возврат, быстрая проверка и доставка на следующий день – все это также относится к ключевым факторам.
  4. Более трети интернет-пользователей говорят, что отзывы других клиентов могут подтолкнуть их к совершению покупки.

Об этом также свидетельствуют результаты исследования, которое провели в GlobalWebIndex среди более 688 000 интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет.

Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9829,92 грн./литр
А-95+26,16 грн./литр
А-9524,9 грн./литр
А-9223,78 грн./литр
ДТ23,9 грн./литр
LPG12,74 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости