Диетологи назвали продукт долголетия
Группа ученых из Техасского университета A&M выяснила, что употребление выдержанных сыров в умеренном количестве влияет на продолжительность жизни, передает FaceNews.ua.
Так, например, такие виды сыров, как чеддер, бри и пармезан содержат в себе химическое вещество под названием спермидин. Употребление такого элемента способствует снижению артериального давления, благодаря чему вероятность сердечной недостаточности снижается на 40%. Уменьшаются и риски формирования других заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Ученые провели несколько лабораторных экспериментов, в ходе которых добавляли в рацион испытуемым животным спермидин. Продолжительность их жизни увеличивалась на 25%. Кроме того, специалисты выявили способность этих веществ подавлять размножение поврежденных клеток печени. Благодаря этому процессу можно избежать фиброза.
Читайте также: Ученые назвали максимально полезный для сердца суп


Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?
Візит Путіна на Курили: Україна закликає світ засудити провокацію, Японія обурена
Польща передає Україні чотири винищувачі МіГ-29: що відомо про угоду
Київське метро запроваджує зонування платформ: нові правила для укриття пасажирів
Roboneers презентує новітні розробки: дрон-ретранслятор "Бульдог" та бойовий модуль «Шабля К-2»
Від "печерного відлюдника" до СІЗО: Як головний "земельник" Львівщини Андрій Кавецький опинився під арештом
425-й полк «Скеля» переходить під оперативне командування «Азову» на тлі розслідувань небойових смертей
Як художник Йінка Ілорі перетворює радість на мистецтво, черпаючи натхнення з поколінь














