Ученые назвали продукт, который замедляет развитие умственных способностей у детей
Американские ученые из университетов Джорджии и Южной Калифорнии изучили, как сахар влияет на умственные способности, передает FaceNews.ua. Установлено, что его частое потребление имеет негативный эффект для детей.
В рамках исследования ученые использовали молодых крыс. Им давали обычную еду и 11-процентный раствор сахара, что сопоставимо с популярными сахаросодержащими напитками. После этого подопытные должны были выполнить тесты для измерения эпизодической контекстной памяти.
По словам ученых, у крыс, потреблявших сахар в детстве, нарушалась способность различать новые объекты для определенного контекста. Примечательно, что с таким заданием с легкостью справлялись крысы, не употребляющие сахар. Вторая задача заключалась в измерении функции распознания, но здесь не было отмечено никаких отличий между группами подопытных. Это означает, что потребление сахара в детстве выборочно ухудшает память и способности к обучению.
Эксперименты показали, при поедании сахара в кишечном микробиоме повышается уровень бактерий Parabacteroides, вызывающих болезни у людей, включая нарушение умственных способностей. Ученые еще намерены провести научные работы, чтобы понять, как бактерии в кишечнике оказывают влияние на развитие мозга.
Читайте также: Названы витамины, которые ведут к заболеваниям глаз


Україна просить Patriot у США та демонструє військову перевагу: Аналіз ситуації
Росія розгортає власний Starlink: чи загрожує він Україні та як йому протидіяти
Україна завдає нищівних ударів по російській економіці: цілі – порт, нафтопереробка та логістика
Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?















