Ученые назвали напитки, которые могут привести к бесплодию людей
Ученые заявили, что потребление сладких газированных напитков может нанести существенный вред здоровью, передает FaceNews.ua. Исследования показали, что газировка повышает риск бесплодия на 20-25 процентов. Эти расчеты также относятся к диетическим вариантам напитков.
Как сообщает журнал Epidemiology, специалисты доказали, что газировка снижает фертильность. Частое потребление напитка может привести к развитию сахарного диабета. Кроме того, может возникнуть гормональный дисбаланс и ожирение, а эти факторы также могут спровоцировать бесплодие.
В состав газированных напитков входят вещества способные замедлить движение сперматозоидов. Вред от потребления данного продукта наносится и женщинам. Исследователи отмечают, что речь идет не только о естественном зачатии, но и об экстракорпоральном оплодотворении.
Читайте также: Диетологи назвали продукты, помогающие худеть во время сна


Україна просить Patriot у США та демонструє військову перевагу: Аналіз ситуації
Росія розгортає власний Starlink: чи загрожує він Україні та як йому протидіяти
Україна завдає нищівних ударів по російській економіці: цілі – порт, нафтопереробка та логістика
Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?















