Ученые назвали закуску, сокращающую жизнь
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of the American Heart Association, крахмалистые закуски, такие как картофельные чипсы, могут сократить жизнь, подвергая повышенному риску сердечно-сосудистых заболеваний, передает FaceNews.ua.
Ученые изучили чуть более 21 тыс. участников, которые рассказывали о своем питание в период с 2003 по 2014 год. Классифицируя их режимы питания, они проанализировали, какой тип пищи потреблялся при каждом приеме, и последующие результаты для здоровья в конце периода исследования.
Те, кто ел крахмалистые закуски (не злаковые, фруктовые или молочные), имели на 57% повышенный риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний. У тех, кто предпочитал перекусывать чем-то более полезным, был снижен риск не только сердечных заболеваний, но и рака. Хотя другие виды пищи повышали риск, особенно обработанное зерно и вяленое мясо, закуски представляли большую часть проблем.
Читайте также: Названы продукты с наибольшим количеством омега-3 жирных кислот


Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту














