• EUR 31.90 | 32.20
  • RUR 0.45 | 0.47
  • USD 27.10 | 27.30

Полиграфия через Интернет: как и где!?

Ожидается, что в 2016 г. рынок торговли через Интернет в Украине вырастет до 33,4 млрд грн. 7% оборота (или 2,34 млрд) из этой суммы приходится на услуги. При этом все более востребованными в Сети становятся услуги полиграфии. Украину не обошла стороной мировая тенденция: все большее количество полиграфических заказов поступает из Интернета (более 28%)!И конкуренция в сегменте Полиграфии онлайн очень высока!

Как?

Процесс заказа полиграфии онлайн мало отличается от покупки в традиционном Интернет-магазине: выбрать товар, оплатить, заказать доставку. Правда, желательно ориентироваться в полиграфии, но даже если таким качеством заказчик не обладает, ведущие агрегаторы полиграфических заказов через Интернет поработали над визуализацией своих ресурсов, что облегчает выбор.

Заказчик обычно задает в сети поисковый запрос (печать флаеров , напечатать визитки киев, дешевая печать листовок или что-то в этом роде). Поисковая система выдает список Интернет-магазинов, агрегаторов полиграфических заказов и просто сайтов типографий, где, как правило, заказ на стандартный тип полиграфической продукции (визитки, листовки, флаеры, простые буклеты, конверты, плакаты, хенгеры и др.) можно разместить через Сеть.

Где?

Как и всякий стихийно формирующийся, рынок полиграфии Украины очень разнороден.

Если смотреть с точки зрения интересов Интернет-пользователя, на нем работают типографии и компании нескольких категорий, декларирующие способность изготовить полиграфическую продукцию онлайн:

  • Типографии, которые печатают заказы и привлекают часть из них через Интернет с помощью собственных сервисов (как правило, заказы из онлайн печатаются в сборных тиражах – так дешевле).
  • Интернет-ресурсы по формированию и печати сборных тиражей.
  • Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн.
  • Типографии, которые, стремясь заработать, переразмещают на сервисах сборных тиражей заказы (те, что самим печатать не выгодно.
  • Посредники без оборудования и агрегатора заказов через Интернет, добывающие заказы в офлайн, но переразмещающие их онлайн.

Мы расположили категории компаний, в которые обращаются заказчики полиграфии онлайн по релевантности с точки зрения целесообразности размещать заказ.

Чуть конкретизируем.

К посредникам обращаться не рекомендуем. Они работают за агентскую скидку, которую получают у компаний категорий 1-2, то есть у тех, кто обладает собственным оборудованием для печати сборных тиражей офсетным способом или формирует готовые спуски из единичных заказов.

Представители категории 4 зачастую обладают простым оборудованием для оперативной полиграфии, которое позволяет печатать визитки, а в остальном их модель поведения, как у посредников. Они могут именоваться «Рекламное агентство», а то и «Агентство печати». Суть не меняется – в прохождении заказа велика вероятность сбоев!

Категория 3 -- Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн – в большей мере достойны внимания. В Украине встречаются очень качественные клиентские сервисы. Часто с элементами оффлайн (то есть с клиентской поддержкой по телефону), возможностью заказать макет. Такие агрегаторы выигрывают за счет мощного интерфейса и широкого ассортимента, наличия шаблонов для самостоятельного изготовления макета визитки, флаера, листовки, а иногда и более сложной продукции.

Многие известные Интернет-агрегаторы полиграфических заказов обладают собственным печатным оборудованием. Как правило, производительными системами цифровой печати, что позволяет оперативно изготавливать типовой набор продукции малыми и средними тиражами.

Но стоит понимать, что во многих случаях заказы этой категорией подрядчиков переразмещаются, что делает процесс выполнения менее предсказуемым и удлиняет сроки выполнения, а иногда и стоимость повышается.

Представители категории 2 часто имеют в названии магическое слово «сборка» и формируют сборные тиражи, которые теоретически могут размещать в любой типографии офсетной печати, имеющей оборудование необходимого формата.

Оптимальный выбор!

Компаний категории 1 совсем немного, потому что быть и в онлайн, и в офлайн для типографии совсем непросто. Яркий пример – Всеукраинская Сеть Типография «Вольф» .

Лидер в сегменте коммерческой полиграфии Типография «Вольф» обладает значительным парком допечатного, печатного и послепечатного оборудования. Компания располагает тремя офисами в Киеве, разветвленной сетью по Украине (представительства и дилеры работают практически во всех крупных городах Украины).

Типография «Вольф» имеет длительные эксклюзивные отношения с «Новой почтой» и другими перевозчиками, поэтому продукция, заказанная через Интернет, по Киеву доставляется бесплатно.

Основной мотив размещать заказ через Интернет в Типографии «Вольф» -- цикл прохождения заказа короче (он принимается и печатается в одном и том же месте).

Сервис типографии по привлечению заказов из Интернет – «Полиграфия Онлайн » -- один из наиболее инновационных в Украине. Здесь реализован принцип Web-to-Print (разместил заказ, оплатил, заказал доставку и получил продукцию), все вопросы можно решить в чате или, в крайнем случае, заказать звонок.

При отсутствии макета его можно изготовить на «Бирже дизайна», самостоятельно определив бюджет и оплатив понравившийся макет.

На главной странице «Полиграфии Онлайн» показана наиболее типовая продукция (с указанием стоимости в зависимости от тиража), которую можно заказать онлайн в Типографии «Вольф». Нажав на соответствующую иконку, можно приступить к заказу и выбрать параметры продукции (тираж, тип бумаги и покрытия, сроки изготовления, способ доставки и механизм оплаты).

В Интернет-магазине принимаются оплаты с карточек Visa, MasterCard, с сервисов liqpay.com и Приват 24.

«Полиграфия Онлайн» постоянно проводит «Акции недели», в рамках которых заказ «Продукта недели» обходится гораздо дешевле, чем обычно.

Этим продуктом может быть что угодно: листовки, буклеты, флаеры, открытки, хенгеры. Они нужны Вам здесь и сейчас!

Справка: Всеукраинская Сеть «Типография Вольф» включает производство и три офиса в Киеве, представительства в Днепропетровске, Запорожье, Львове, Одессе, Прилуках, Харькове; дилеры компании работают в более, чем 20 городах Украины -- Виннице, Ивано-Франковске, Камянце-Подольском, Николаеве, Переяславе-Хмельницком, Полтаве, Рубежном, Ужгороде, Чернигове, Хмельницком и других.

Всеукраинская Сеть Типография «Вольф» единственная в сегменте коммерческой полиграфии развивает уникальную технологию гибридной печати (другие названия TWIN spot, drip-off), реализовала концепцию масс-маркетинга в работе с заказчиками полиграфической продукции и в то же время известна элитарным уровнем исполнения полиграфических заказов.

В 2015 г. Типография «Вольф» вышла в сегмент рулонной офсетной печати с сушкой (целевые клиенты – риелторы, торговые сети, крупные издательские дома, крупные компании различных сегментов экономики) и заявила о выходе на рынок Европейского Союза.

Сегодня Международная Сеть Типографии «Вольф» представлена офисами в Германии, Польше, ожидается открытие офисов в Австрии, Испании, Португалии, Словакии, Чехии.

В 2015-2016 г. Типография «Вольф» значительно расширила парк допечатного, печатного и послепечатного оборудования.

В апреле производство компании заработало на новой площадке (ул. Маршала Гречко, 13).

Присоединяйтесь к нам в Facebook:

Популярные видео на YouTUBE

Материалы по теме