Полиграфия через Интернет: как и где!?

Ожидается, что в 2016 г. рынок торговли через Интернет в Украине вырастет до 33,4 млрд грн. 7% оборота (или 2,34 млрд) из этой суммы приходится на услуги. При этом все более востребованными в Сети становятся услуги полиграфии. Украину не обошла стороной мировая тенденция: все большее количество полиграфических заказов поступает из Интернета (более 28%)!И конкуренция в сегменте Полиграфии онлайн очень высока!

Как?

Процесс заказа полиграфии онлайн мало отличается от покупки в традиционном Интернет-магазине: выбрать товар, оплатить, заказать доставку. Правда, желательно ориентироваться в полиграфии, но даже если таким качеством заказчик не обладает, ведущие агрегаторы полиграфических заказов через Интернет поработали над визуализацией своих ресурсов, что облегчает выбор.

Заказчик обычно задает в сети поисковый запрос (печать флаеров , напечатать визитки киев, дешевая печать листовок или что-то в этом роде). Поисковая система выдает список Интернет-магазинов, агрегаторов полиграфических заказов и просто сайтов типографий, где, как правило, заказ на стандартный тип полиграфической продукции (визитки, листовки, флаеры, простые буклеты, конверты, плакаты, хенгеры и др.) можно разместить через Сеть.

Где?

Как и всякий стихийно формирующийся, рынок полиграфии Украины очень разнороден.

Если смотреть с точки зрения интересов Интернет-пользователя, на нем работают типографии и компании нескольких категорий, декларирующие способность изготовить полиграфическую продукцию онлайн:

  • Типографии, которые печатают заказы и привлекают часть из них через Интернет с помощью собственных сервисов (как правило, заказы из онлайн печатаются в сборных тиражах – так дешевле).
  • Интернет-ресурсы по формированию и печати сборных тиражей.
  • Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн.
  • Типографии, которые, стремясь заработать, переразмещают на сервисах сборных тиражей заказы (те, что самим печатать не выгодно.
  • Посредники без оборудования и агрегатора заказов через Интернет, добывающие заказы в офлайн, но переразмещающие их онлайн.

Мы расположили категории компаний, в которые обращаются заказчики полиграфии онлайн по релевантности с точки зрения целесообразности размещать заказ.

Чуть конкретизируем.

К посредникам обращаться не рекомендуем. Они работают за агентскую скидку, которую получают у компаний категорий 1-2, то есть у тех, кто обладает собственным оборудованием для печати сборных тиражей офсетным способом или формирует готовые спуски из единичных заказов.

Представители категории 4 зачастую обладают простым оборудованием для оперативной полиграфии, которое позволяет печатать визитки, а в остальном их модель поведения, как у посредников. Они могут именоваться «Рекламное агентство», а то и «Агентство печати». Суть не меняется – в прохождении заказа велика вероятность сбоев!

Категория 3 -- Интернет-ресурсы по привлечению единичных заказов онлайн – в большей мере достойны внимания. В Украине встречаются очень качественные клиентские сервисы. Часто с элементами оффлайн (то есть с клиентской поддержкой по телефону), возможностью заказать макет. Такие агрегаторы выигрывают за счет мощного интерфейса и широкого ассортимента, наличия шаблонов для самостоятельного изготовления макета визитки, флаера, листовки, а иногда и более сложной продукции.

Многие известные Интернет-агрегаторы полиграфических заказов обладают собственным печатным оборудованием. Как правило, производительными системами цифровой печати, что позволяет оперативно изготавливать типовой набор продукции малыми и средними тиражами.

Но стоит понимать, что во многих случаях заказы этой категорией подрядчиков переразмещаются, что делает процесс выполнения менее предсказуемым и удлиняет сроки выполнения, а иногда и стоимость повышается.

Представители категории 2 часто имеют в названии магическое слово «сборка» и формируют сборные тиражи, которые теоретически могут размещать в любой типографии офсетной печати, имеющей оборудование необходимого формата.

Оптимальный выбор!

Компаний категории 1 совсем немного, потому что быть и в онлайн, и в офлайн для типографии совсем непросто. Яркий пример – Всеукраинская Сеть Типография «Вольф» .

Лидер в сегменте коммерческой полиграфии Типография «Вольф» обладает значительным парком допечатного, печатного и послепечатного оборудования. Компания располагает тремя офисами в Киеве, разветвленной сетью по Украине (представительства и дилеры работают практически во всех крупных городах Украины).

Типография «Вольф» имеет длительные эксклюзивные отношения с «Новой почтой» и другими перевозчиками, поэтому продукция, заказанная через Интернет, по Киеву доставляется бесплатно.

Основной мотив размещать заказ через Интернет в Типографии «Вольф» -- цикл прохождения заказа короче (он принимается и печатается в одном и том же месте).

Сервис типографии по привлечению заказов из Интернет – «Полиграфия Онлайн » -- один из наиболее инновационных в Украине. Здесь реализован принцип Web-to-Print (разместил заказ, оплатил, заказал доставку и получил продукцию), все вопросы можно решить в чате или, в крайнем случае, заказать звонок.

При отсутствии макета его можно изготовить на «Бирже дизайна», самостоятельно определив бюджет и оплатив понравившийся макет.

На главной странице «Полиграфии Онлайн» показана наиболее типовая продукция (с указанием стоимости в зависимости от тиража), которую можно заказать онлайн в Типографии «Вольф». Нажав на соответствующую иконку, можно приступить к заказу и выбрать параметры продукции (тираж, тип бумаги и покрытия, сроки изготовления, способ доставки и механизм оплаты).

В Интернет-магазине принимаются оплаты с карточек Visa, MasterCard, с сервисов liqpay.com и Приват 24.

«Полиграфия Онлайн» постоянно проводит «Акции недели», в рамках которых заказ «Продукта недели» обходится гораздо дешевле, чем обычно.

Этим продуктом может быть что угодно: листовки, буклеты, флаеры, открытки, хенгеры. Они нужны Вам здесь и сейчас!

Справка: Всеукраинская Сеть «Типография Вольф» включает производство и три офиса в Киеве, представительства в Днепропетровске, Запорожье, Львове, Одессе, Прилуках, Харькове; дилеры компании работают в более, чем 20 городах Украины -- Виннице, Ивано-Франковске, Камянце-Подольском, Николаеве, Переяславе-Хмельницком, Полтаве, Рубежном, Ужгороде, Чернигове, Хмельницком и других.

Всеукраинская Сеть Типография «Вольф» единственная в сегменте коммерческой полиграфии развивает уникальную технологию гибридной печати (другие названия TWIN spot, drip-off), реализовала концепцию масс-маркетинга в работе с заказчиками полиграфической продукции и в то же время известна элитарным уровнем исполнения полиграфических заказов.

В 2015 г. Типография «Вольф» вышла в сегмент рулонной офсетной печати с сушкой (целевые клиенты – риелторы, торговые сети, крупные издательские дома, крупные компании различных сегментов экономики) и заявила о выходе на рынок Европейского Союза.

Сегодня Международная Сеть Типографии «Вольф» представлена офисами в Германии, Польше, ожидается открытие офисов в Австрии, Испании, Португалии, Словакии, Чехии.

В 2015-2016 г. Типография «Вольф» значительно расширила парк допечатного, печатного и послепечатного оборудования.

В апреле производство компании заработало на новой площадке (ул. Маршала Гречко, 13).

Популярные видео на YouTUBE

Материалы по теме

Самые важные новости

Чтобы не пропустить главные новости недели, подпишись на пятничную рассылку.