xcounter
Calendar Icon

Качественный дизайн визиток – залог успеха!

Ни для кого не секрет, что такое визитка. У каждого из нас при себе имеется определенное количество визиток, а есть и такие люди, которые специально для их хранения имеют целые визитницы и не расстаются с ними в течении всего дня.

Зачем они нам нужны?

Визитки помогают нам быстро найти нужный телефон, адрес и другую информацию, именно поэтому мы носим их с собой. Но этой участи удостаиваются только избранные визитки. Те, которые имеют отношение к фирме, организации или торговой марке, чьими услугами или товарами мы уже воспользовались, и нам все понравилось, и те, которые мы только хотим оценить в ближайшем будущем.

Как же самой обычной визитке, попасть в число избранных?

Ответ прост! Визитка должна иметь профессиональный дизайн, разработанный в соответствии с определенными правилами. Сегодня, дизайнеры известного киевского агентства Логофектори расскажут нам о том, что это за правила.

Итак, профессиональная визитка должна иметь:

• Красивый внешний вид

• Понятный текст

• Хорошо читаемый шрифт

• Логическую структуру

• Оригинальный дизайн

Визитка должна привлекать внимание своим дизайном, еще до того, как потребитель возьмет ее в руки и начнет ознакамливаться с содержимым. Поэтому оригинальность и креативность тут очень важна. Также визитка должна иметь дизайн, подчеркивающий специфику бизнеса. Для разных сфер предпринимательства существуют свои характерные цвета, шрифты, изображения, и опытные дизайнеры знают их и применяют на практике. Помимо этого визитка должна не просто содержать полезную информацию, а быть понятной и легко читаемой. Если будет слишком мелкий текст, то не все его смогут прочесть, если слишком большой, то это будет раздражать. Замысловатый шрифт, отсутствие логики в структуре, слишком яркие цвета, сложные для восприятия фразы – все это может сыграть не на руку, а наоборот стать антирекламой. Визитка будет выброшена в ближайшую урну, а не помещена в кошелек или визитницу, а что хуже всего, у потенциального потребителя на подсознании может остаться негативное отношении к компании, плохо себя прорекламировавшей. Чтобы этого не случилось, дизайн даже такого на первый взгляд не особо значимого вида раздаточного рекламного материала, как визитка, нужно тщательно прорабатывать. И это под силу опытным дизайнерам, которые знают все тонкости создания не просто визитки, а именно качественной эффективной или простыми словами «работающей» визитки.

Какие преимущества у качественной визитки?

Визитка с качественным дизайном – это без сомнения хорошая реклама, это инструмент для привлечения новых потребителей, это мощный маркетинговый инструмент и это залог успеха и процветания компании.

У данного вида рекламы есть еще одно неоспоримое преимущество – низкая себестоимость наряду с высокой степенью информативности. Именно поэтому практически все организации, фирмы, магазины, предприятия, торговые марки пользуются визитками в качестве саморекламы. Но, только визитки с профессиональным дизайном остаются замеченными и попадают в число избранных. Примеры таких визиток можно увидеть на сайте или в своем кошельке.

Удачи вам в бизнесе!

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини