xcounter
Calendar Icon

Как эффективно сочетать оффлайн и онлайн рекламу

11.09.2018 12:00 (Оновлено 11.09.2018 в 12:03)

Независимо от вида и метода используемой рекламы – ее основная задача заключается в увеличении большего количества потенциальных клиентов, которые в последствии могут стать постоянными покупателями, приносящими хорошую прибыль. Источники рекламы бывают разными – социальные сети, телевидение, радио, интернет или общественный транспорт.

Применяя представленные методы, каждая организация ожидает увеличение ответных откликов потенциальных клиентов. Обращение к услугам компании «Papaprint» - оптимальное решение. Наши специалисты гарантируют уникальное и эффективное сочетание различных методов и средств онлайн и оффлайн рекламы.

Оффлайн реклама охватывает радио, каналы телевидения, общественный транспорт. Онлайн-реклама объединяет различные средства продвижения на просторах Интернет.

Варианты сочетания типов рекламы

  • Оффлайн-онлайн;
  • Оффлайн-оффлайн;
  • Онлайн-онлайн;
  • Онлайн-оффлайн.

Несколько простых примеров позволят лучше разобраться в особенностях сочетания рекламы.

печать на плёнка оракал

Оффлайн-онлайн

Использование рекламы оффлайн способствует раскрутке, увеличению посещаемости сайта:

  • Листинг - раздача информационных листовок или буклетов;
  • Рассылка коммерческих предложений, содержащих ссылку на официальный сайт заказчика;
  • Брендовая реклама, размещаемая на транспорте, представляющая информацию о проводимых акциях, обычно это печать на плёнка оракал;
  • Распространенный вариант рекламы – призыв об участии в акции, нанесенный на борта транспорта, например, лучший Selfi;
  • Мероприятия, организованные в связи с началом работы интернет-сайта, рассылка приглашений.

Что понимается под понятием «бренда»

Компания заказчика неоднократно появляется на глазах возможных клиентов. Оптимальный пример, - размещение рекламы на автобусе. Реклама о проведении конкурса уже размещена в сети – возможность получить презент за самое лучшее фото-селфи, сделанное на фоне транспорта. Также это может быть информация о возможности получить неплохую скидку. Благодаря этому информация о бренде надолго запоминается клиенту. Если ему понравятся условия, то в скором времени он посетит сайт для того, чтобы попытаться получить приз, поучаствовав в акции, или воспользоваться неплохой скидкой при совершении покупки. В следующий раз клиент также обратится к заказчику в случае необходимости, будет рекомендовать компанию своим друзьям, родным и знакомым.

Оффлайн и оффлайн

Комбинация предполагает направленность на целевую аудиторию. Для размещения рекламы используются следующие видов объектов:

  • Транспорт, лифты;
  • Салоны транспорта, подъезды;
  • Радио;
  • Телевидение.

Онлайн - онлайн

Для привлечения клиентов используется сеть Интернет:

  • Размещение баннерной и контекстной рекламы на наиболее востребованных ресурсах;
  • Различные онлайн-источники продвижения;
  • Информация о бренде на ресурсах, где чаще всего общаются потенциальные клиенты компании.

Онлайн-оффлайн

В данную категорию входят потенциальные клиенты, которые вышли на связь после посещения сайта. Форма ответов может быть различна – звонок, заданный в режиме онлайн вопрос, подписка на рассылку, комментарии или оставленные на сайте вопросы и комментарии. Главная задача компании – быстрая реакция на действия клиента.

Самое главное – наличие цели и движение к ее достижению! Специалисты компании «Papaprint» Вам в этом помогут.

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Кращі криптовалютні біржі 2021 року для трейдерів-початківців

Популярні відео на YouTUBE
Тематичні матеріали
Binance
Цікаве
Найпопулярніші новини
Найкращі відео з YouTUBE
Популярні блоги
Погода і гороскоп
Автоновини