Как эффективно сочетать оффлайн и онлайн рекламу
Независимо от вида и метода используемой рекламы – ее основная задача заключается в увеличении большего количества потенциальных клиентов, которые в последствии могут стать постоянными покупателями, приносящими хорошую прибыль. Источники рекламы бывают разными – социальные сети, телевидение, радио, интернет или общественный транспорт.
Применяя представленные методы, каждая организация ожидает увеличение ответных откликов потенциальных клиентов. Обращение к услугам компании «Papaprint» - оптимальное решение. Наши специалисты гарантируют уникальное и эффективное сочетание различных методов и средств онлайн и оффлайн рекламы.
Оффлайн реклама охватывает радио, каналы телевидения, общественный транспорт. Онлайн-реклама объединяет различные средства продвижения на просторах Интернет.
Варианты сочетания типов рекламы
- Оффлайн-онлайн;
- Оффлайн-оффлайн;
- Онлайн-онлайн;
- Онлайн-оффлайн.
Несколько простых примеров позволят лучше разобраться в особенностях сочетания рекламы.
Оффлайн-онлайн
Использование рекламы оффлайн способствует раскрутке, увеличению посещаемости сайта:
- Листинг - раздача информационных листовок или буклетов;
- Рассылка коммерческих предложений, содержащих ссылку на официальный сайт заказчика;
- Брендовая реклама, размещаемая на транспорте, представляющая информацию о проводимых акциях, обычно это печать на плёнка оракал;
- Распространенный вариант рекламы – призыв об участии в акции, нанесенный на борта транспорта, например, лучший Selfi;
- Мероприятия, организованные в связи с началом работы интернет-сайта, рассылка приглашений.
Что понимается под понятием «бренда»
Компания заказчика неоднократно появляется на глазах возможных клиентов. Оптимальный пример, - размещение рекламы на автобусе. Реклама о проведении конкурса уже размещена в сети – возможность получить презент за самое лучшее фото-селфи, сделанное на фоне транспорта. Также это может быть информация о возможности получить неплохую скидку. Благодаря этому информация о бренде надолго запоминается клиенту. Если ему понравятся условия, то в скором времени он посетит сайт для того, чтобы попытаться получить приз, поучаствовав в акции, или воспользоваться неплохой скидкой при совершении покупки. В следующий раз клиент также обратится к заказчику в случае необходимости, будет рекомендовать компанию своим друзьям, родным и знакомым.
Оффлайн и оффлайн
Комбинация предполагает направленность на целевую аудиторию. Для размещения рекламы используются следующие видов объектов:
- Транспорт, лифты;
- Салоны транспорта, подъезды;
- Радио;
- Телевидение.
Онлайн - онлайн
Для привлечения клиентов используется сеть Интернет:
- Размещение баннерной и контекстной рекламы на наиболее востребованных ресурсах;
- Различные онлайн-источники продвижения;
- Информация о бренде на ресурсах, где чаще всего общаются потенциальные клиенты компании.
Онлайн-оффлайн
В данную категорию входят потенциальные клиенты, которые вышли на связь после посещения сайта. Форма ответов может быть различна – звонок, заданный в режиме онлайн вопрос, подписка на рассылку, комментарии или оставленные на сайте вопросы и комментарии. Главная задача компании – быстрая реакция на действия клиента.
Самое главное – наличие цели и движение к ее достижению! Специалисты компании «Papaprint» Вам в этом помогут.