Calendar Icon

Важно для бизнеса - как светодиодная продукция меняет рекламный рынок Украины

28.11.2018 11:58 (Обновлено 28.11.2018 в 12:01)

Рекламный бизнес в Украине становится технологичным, прошлые методы подачи информации не работают. Лидирующие компании и бренды применяют в своих рекламных акциях светодиодную продукцию. Она привлекает внимание людей всех возрастных групп, особенно эффективна в местах повышенного трафика.

Ознакомимся с двумя примерами современной подачи рекламной информации - бегущей строкой и наружным LED экраном.

 бегущая строка и наружный LED экран

Светодиодная продукция подходит для рекламы услуг, брендов, заведений, мероприятий. Эффективность экранов, бегущих строк, цифровых ситилайтов и прочих инструментов универсальная - они работают с любым проектом.

Бегущая строка

Главная задача бегущей строки - привлекать внимание людей и оперативно доносить им нужную информацию. Такая работа с потенциальной аудиторией успешно ведется как в наружном формате, так и внутри помещений.

Среди преимуществ:

● возможность подобрать табло под любые параметры помещения - доступны размеры модулей от 16х16 см и разнообразная цветовая гамма;

● точная и быстрая подача информации;

● меньше затрат при большей эффективности - содержимое рекламы можно оперативно изменить, при этом за меньшую стоимость (отпадает необходимость разработок макетов под новые рекламные кампании, акции);

● 100 000 часов работы в непрерывном режиме.

● легкое управление - для управления системой не требуется нанимать отдельного сотрудника.

LED экран, применяемый снаружи

Рекомендуется размещение на оживленных улицах и трассах. Массовый охват аудитории сочетается с такими преимуществами:

● трансляцию с экрана заметно даже с 300 метров;

● независимость от погодных условий, времени суток (выдерживает работу в температурном диапазоне -40С° - +50С°);

● защита IP65 - класс защиты, характеризующийся длительным сроком эксплуатации.

Существуют также LED экраны, работающие внутри помещений. Рационально их использовать в торговых центрах и других объектах массового скопления людей.

Минимальные вложения при лучшем эффекте

Светодиодная продукция - актуальный метод рекламы, который укрепляется в Украине. Динамический вид подачи информации по сравнению со статическим - неоспоримо эффективнее. При первом варианте рекламу запоминает 87% людей, при втором - 10%.

В качестве примера предлагаем изучить компанию Flylights, предоставляющую светодиодную продукцию нового поколения. Это избавит от больших финансовых трат на методы, что являются менее эффективными.

Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9832,52 грн./литр
А-95+29,79 грн./литр
А-9528,36 грн./литр
А-9227,33 грн./литр
ДТ27,61 грн./литр
LPG12,65 грн./литр
Это интересно
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости