Важно для бизнеса - как светодиодная продукция меняет рекламный рынок Украины
Рекламный бизнес в Украине становится технологичным, прошлые методы подачи информации не работают. Лидирующие компании и бренды применяют в своих рекламных акциях светодиодную продукцию. Она привлекает внимание людей всех возрастных групп, особенно эффективна в местах повышенного трафика.
Ознакомимся с двумя примерами современной подачи рекламной информации - бегущей строкой и наружным LED экраном.
Светодиодная продукция подходит для рекламы услуг, брендов, заведений, мероприятий. Эффективность экранов, бегущих строк, цифровых ситилайтов и прочих инструментов универсальная - они работают с любым проектом.
Бегущая строка
Главная задача бегущей строки - привлекать внимание людей и оперативно доносить им нужную информацию. Такая работа с потенциальной аудиторией успешно ведется как в наружном формате, так и внутри помещений.
Среди преимуществ:
● возможность подобрать табло под любые параметры помещения - доступны размеры модулей от 16х16 см и разнообразная цветовая гамма;
● точная и быстрая подача информации;
● меньше затрат при большей эффективности - содержимое рекламы можно оперативно изменить, при этом за меньшую стоимость (отпадает необходимость разработок макетов под новые рекламные кампании, акции);
● 100 000 часов работы в непрерывном режиме.
● легкое управление - для управления системой не требуется нанимать отдельного сотрудника.
LED экран, применяемый снаружи
Рекомендуется размещение на оживленных улицах и трассах. Массовый охват аудитории сочетается с такими преимуществами:
● трансляцию с экрана заметно даже с 300 метров;
● независимость от погодных условий, времени суток (выдерживает работу в температурном диапазоне -40С° - +50С°);
● защита IP65 - класс защиты, характеризующийся длительным сроком эксплуатации.
Существуют также LED экраны, работающие внутри помещений. Рационально их использовать в торговых центрах и других объектах массового скопления людей.
Минимальные вложения при лучшем эффекте
Светодиодная продукция - актуальный метод рекламы, который укрепляется в Украине. Динамический вид подачи информации по сравнению со статическим - неоспоримо эффективнее. При первом варианте рекламу запоминает 87% людей, при втором - 10%.
В качестве примера предлагаем изучить компанию Flylights, предоставляющую светодиодную продукцию нового поколения. Это избавит от больших финансовых трат на методы, что являются менее эффективными.