Calendar Icon

Важно для бизнеса - как светодиодная продукция меняет рекламный рынок Украины

28.11.2018 11:58 (Обновлено 28.11.2018 в 12:01)

Рекламный бизнес в Украине становится технологичным, прошлые методы подачи информации не работают. Лидирующие компании и бренды применяют в своих рекламных акциях светодиодную продукцию. Она привлекает внимание людей всех возрастных групп, особенно эффективна в местах повышенного трафика.

Ознакомимся с двумя примерами современной подачи рекламной информации - бегущей строкой и наружным LED экраном.

 бегущая строка и наружный LED экран

Светодиодная продукция подходит для рекламы услуг, брендов, заведений, мероприятий. Эффективность экранов, бегущих строк, цифровых ситилайтов и прочих инструментов универсальная - они работают с любым проектом.

Бегущая строка

Главная задача бегущей строки - привлекать внимание людей и оперативно доносить им нужную информацию. Такая работа с потенциальной аудиторией успешно ведется как в наружном формате, так и внутри помещений.

Среди преимуществ:

● возможность подобрать табло под любые параметры помещения - доступны размеры модулей от 16х16 см и разнообразная цветовая гамма;

● точная и быстрая подача информации;

● меньше затрат при большей эффективности - содержимое рекламы можно оперативно изменить, при этом за меньшую стоимость (отпадает необходимость разработок макетов под новые рекламные кампании, акции);

● 100 000 часов работы в непрерывном режиме.

● легкое управление - для управления системой не требуется нанимать отдельного сотрудника.

LED экран, применяемый снаружи

Рекомендуется размещение на оживленных улицах и трассах. Массовый охват аудитории сочетается с такими преимуществами:

● трансляцию с экрана заметно даже с 300 метров;

● независимость от погодных условий, времени суток (выдерживает работу в температурном диапазоне -40С° - +50С°);

● защита IP65 - класс защиты, характеризующийся длительным сроком эксплуатации.

Существуют также LED экраны, работающие внутри помещений. Рационально их использовать в торговых центрах и других объектах массового скопления людей.

Минимальные вложения при лучшем эффекте

Светодиодная продукция - актуальный метод рекламы, который укрепляется в Украине. Динамический вид подачи информации по сравнению со статическим - неоспоримо эффективнее. При первом варианте рекламу запоминает 87% людей, при втором - 10%.

В качестве примера предлагаем изучить компанию Flylights, предоставляющую светодиодную продукцию нового поколения. Это избавит от больших финансовых трат на методы, что являются менее эффективными.

загрузка...
Популярные видео на YouTUBE
Материалы по теме
А-9834,01 грн./литр
А-95+31,56 грн./литр
А-9530,11 грн./литр
А-9229,05 грн./литр
ДТ29,35 грн./литр
LPG13,34 грн./литр
загрузка...
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости