Основные правила создания фирменного стиля предприятия
Фирменный стиль — это совокупность составляющих идентификации бренда, он же и создаёт легко запоминаемый и контролируемый образ бренда. Формирование компонентов ФС подразумевает: разработку персонального лого, специально подобранные цвета и шрифты, коммуникации и лозунги, способные поддерживать идентичное понимание бренда.
Значение ФС для какой бы то ни было, торговой марки нашего времени, занимающейся распространением товаров в розницу или же предоставляет какой-то сервис, практические невозможно недооценивать. Благодаря фирменному стилю, потребитель в разы оперативнее узнаёт продукт или же самого производителя, диктует ценообразование, увеличивает уровень доверия к работе уже созданных и будущих товаров и услуг, выявляет и преподносит ценности предприятия, а также содействует упрочнению имиджа и командного духа на предприятии.
К составляющим корпоративного стиля ещё добавляют акустические и видеографические элементы, это могут быть аудиологотипы, видеологотипы, а также модели дизайна видеоеконтента. Важно знать, что модели корпоративного стиля обязаны быть сформированы для каждого вида носителя и сред, к которым относится бренд: розничная торговля, интернет-среда, делопроизводство, рабочая одежда персонала и тому подобное.
Правила разработки фирменного стиля
Корпоративный стиль — это, так называемая, визитка любого предприятия или бренда. В связи с этим, разработка корпоративного стиля фирмы, как правило, базируется на релевантном отображении основополагающих ценностей фирмы и её позиционировании. Прозрачный и доступный бренд, делает жизнь клиентов значительно легче, а если он ещё и предоставляет товары/сервисы высокого уровня по, относительно, низким ценам, то поверьте он будет светлее и дружелюбнее бренда, который позиционирует себя как люкс и имеет дорогую стоимость.
- Из всего вышесказанного следует первое правило создания корпоративного стиля предприятия — уместность позиционированию.
- Следующее правило — зеркальность главных преимуществ бренда: безопасность, качество, авторитетность, лёгкость эксплуатации, эмоциональное удовлетворение и прочее. Действительно, какое-либо из особенностей товара или же сервиса способны отражаться в корпоративном стиле бренда, когда данным процессом занимается квалифицированный специалист.
- Третье правило — ориентирование на повышение и образование добавленной стоимости сквозь комплекс зрительных контактов бренда. Разработка бренда и корпоративного стиля, как правило, представляется далеко не кратковременной стратегией, где в качестве козыря выступает будущий рост, изменение и увеличение стоимости бренда. Это значит, что, занимаясь созданием корпоративного стиля важно брать во внимание возможные шансы развития бизнеса, определение новейших целей, которым созданный стиль должен гармонично подходить и влиять на его рост, но отнюдь не тормозить его.
Формирование корпоративного стиля — цена
Квалифицированное формирование корпоративного стиля компании или же проекта — один из важнейших ступеней разработки бренда, маркетинговой идеи, а также управлением имиджем. Любая предпринимательская деятельность, любой товар или план рабочих действий абсолютно индивидуальны, они, каждый по-своему, работают с потенциальным клиентом, крутятся в разных конкурентных мирах и информационных средах, именно поэтому у них абсолютно разные списки брендбука, варианты и число носителей, идеи работы с помощью которых и осуществляется формирование корпоративного стиля. Цена такой услуги может варьироваться от десятков тысяч до сотен тысяч. Всё зависит от особенностей сферы деятельности до определённых нужд Вашего бренда.