Рейс с пересадкой: главные нюансы
Это практически как пересесть из одной маршрутки в другую, водителя которой не очень волнует, где вы были до этого и что с вашим багажом.
Пересадка — это перелет из пункта А в пункт Б, а из Б в пункт В по разным билетам (маршрутным квитанциям). Т.е у вас по факту два билета на руках.
Это практически как пересесть из одной маршрутки в другую, где водителя не очень волнует, где вы были до этого и что с вашим багажом.
Очень важно: при пересадках вы сами контролируете регистрацию на все рейсы, багаж и время пересадки.
Например, вы взяли билеты Wizzair из Киева в Вену и потом тоже билеты Wizzair из Вены в Ниццу. Компанию не волнует, если первый самолёт задержится и вы опоздаете на второй, никто компенсировать не будет. Даже чемоданы могу по-разному измерять.
У нас в Киеве Визз повесил бирку мелкая ручная кладь на чемодан, а в Будапеште этот же чемодан они уже не хотели пропускать как small bag, даже несмотря на то, что там ещё висела старая бирка. Так что это абсолютно два независимых перелета.
- Главное — лоукостеры (особенно классические) всегда делают пересадки, не стыковки! Это важно при планировании и транзитах.
- При пересадке лучше закладывать минимум 3-4 часа. Не рискуйте брать в 1,5-2 часа зазор. Большая вероятность, что самолёт улетит без вас. Я вообще стараюсь брать пересадку на 10-24 часа, чтобы быть спокойной.
- При пересадке, если вы летите с багажом, вам всегда нужно заново его сдавать и снова проходить контроль.
- Пересадка не обеспечивает безвизовым транзитом. Пересадка подразумевает выход в город, а значит — наличие разрешений на это обязательно!