Ученые обнаружили новое опасное свойство сахара

20.12.2018 21:10

Все мы знаем: если употреблять большое количество сахара, то это может привести к ожирению и проблемам со здоровьем. Американские ученые из Йельского университета обнаружили механизм, из-за которого человек набирает вес.

Результаты исследования опубликовали на портале MedicalXpress.

Известно, что микрофлора кишечника играет ключевую роль в здоровье человека, а ее состав зависит от рациона питания.

Ранее ученые считали, что всасывание углеводов происходит только в тонком кишечнике, а сахар никогда не достигает толстого кишечника.

И исследования американских ученых показывает, что сахар может влиять на микрофлору, изменяя ее видовой состав.

Исследователи изучили влияние диеты с высоким содержанием глюкозы и фруктозы на содержание полезной бактерии Bacteroides thetaiotaomicron в организме мышей.

Эксперимент показал, что сахароза, которая состоит из глюкозы и фруктозы, блокирует выработку белка Roc (regulator of colonization), который необходим для колонизации бактерии.

Ученые создали штамм бактерий, у которых активность белка не угнетает, и эти микроорганизмы получили преимущество в размножении при диете с высоким содержанием углеводов

Вывод ученых: сахар блокирует активность белка, который необходим для размножения кишечной микрофлоры.

Темы публикации: