Calendar Icon

В ПЦУ объяснили поведение Филарета действием препаратов

В ПЦУ объяснили поведение Филарета действием препаратов
08.07.2019 23:30

Патриарх Филарет принимал новый препарат и это могло повлиять на его самочувствие и поведение. Такое мнение высказал пресс-секретарь Киевской митрополии архиепископ Евстратий Зоря.

Он отметил, что осенью 2018 года, накануне Объединительного собора патриарх Филарет начал принимать препараты по рекомендации врачей и именно после этого он начал резко терять трудоспособность.

Он попытался выяснить, что происходит и узнал, что Филарет принимает какой-то препарат по настоянию врачей.

"Такое впечатление, что он постарел на десять лет, он с трудом говорил, плохо выглядел. Насколько я понял, это было связано с рекомендацией принимать определенные медицинские препараты...", - отметил Евстратий Зоря.

Он объяснил, что после того, как патриарх Филарет отказался от этого препарата, его состояние здоровья пришло в норму.

"Ситуация была странная, потому что ему порекомендовали принимать определенные препараты, и он резко начал терять трудоспособность: хуже говорить, хуже двигаться. И все это происходит в такой критический момент. Мы начали искать причину, и единственный наш вывод: действие нового препарата. Как только он перестал его принимать, он за неделю пришел в нормальную форму", - сообщил владыка Евстратий.
Темы публикации:
Популярные видео на YouTUBE
загрузка...
Материалы по теме
А-9833,49 грн./литр
А-95+30,38 грн./литр
А-9529,02 грн./литр
А-9227,97 грн./литр
ДТ28,19 грн./литр
LPG12,97 грн./литр
Самые читаемые новости
Лучшие видео с YouTUBE
Популярные блоги
Погода и гороскоп
Автоновости