Медики назвали способы избежать инсульта
Для предотвращения инсульта следует соблюдать сбалансированную диету, заниматься спортом и отказаться от вредных привычек. Об этом заявили эксперты Национальной системы здравоохранения (NHS) Великобритании, - передает FaceNews.ua.
По данным специалистов, также необходимо ограничить употребление жирной и слишком соленой пищи. В рацион рекомендуется добавить продукты с содержанием клетчатки и больше овощей.
Эксперты отметили, что стоит регулярно измерять давление, поскольку при развитии инсульта симптомы часто отсутствуют, и многие люди не понимают, что они есть.
Причинами инсульта нередко являются слабые сосуды, наследственная предрасположенность, накопление «вредного» холестерина, диабет, ожирение, аритмия или гипертония, а также злоупотребление алкоголем и курение. Еще одним фактором, повышающим риск инсульта, специалисты назвали заместительную гормональную терапию, которую применяют женщины старше 50 лет.
В мае ученые Университета Восточной Англии выяснили, что употребление в день чашки черники снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. В исследовании приняли участие 138 человек в возрасте от 50 до 75 лет с избыточным весом и диагностированным метаболическим синдромом. Добровольцы употребляли либо 150 граммов черники в день, либо 75 граммов. Части испытуемых давали заменитель ягод с искусственными красителями и ароматизаторами. Оказалось, что самая высокая доза черники снижала риск сердечно-сосудистых заболеваний на 15 процентов.
Ранее сообщалось, что ученые назвали сладость, укрепляющую сосуды.


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні















