Как снизить риск сердечных заболеваний и уровень холестерина без лекарств: советы медиков
Ученые в сфере медицины, работающие на базе Университета штата Пенсильвания, после проведения очередного исследования рассказали, как снизить показатели холестерина, - передает FaceNews.ua.
По их словам, необходимо включить в свой дневной рацион один плод авокадо. В результате должна существенно снизиться вероятность появления опасных заболеваний сердца.
В проведенных научных экспериментах согласились принять участие 45 человек, имеющих лишний вес или же ожирение. На первом этапе исследования испытуемые в течение двух недель питались в основном вредной едой с огромным количеством жиров и углеводов. Затем участники исследование перешли на более здоровый рацион. В частности, они употребляли меньше жиров. Кроме этого, испытуемые начали есть по одному авокадо в день.
После завершения пробного периода те, кто ежедневно употреблял авокадо, смогли похвастаться более низким уровнем холестерина.
Ранее сообщалось,что врачи рассказали о главных симптомах рака головного мозга.


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні















