Этот популярный продукт уменьшает риск ожирения
14 граммов орехов в день уменьшат риск ожирения, передает FaceNews.ua.
По мнению исследователей, которые наблюдали пищевое поведение трехсот участников эксперимента, ежедневное употребление разных сортов орехов снижает на 23 процента риск ожирения и набора в течение месяца 5 килограммов лишнего веса.
Отметим, что эксперимент длился 20 лет и ученые несколько раз перепроверили свои выводы.
Возможно, такой эффект от орехов возникает вследствие того, что они обеспечивают чувство сытости и при этом не вынуждают человека перегружать организм мучной едой и животной пищей в стремлении избавиться от чувства голода.
Читайте также: Врачи назвали главные ошибки при лечении насморка


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні















