Медики выяснили, сколько кофе можно пить в день без вреда для здоровья
Ученые выяснили, сколько чашек кофе в день можно пить без вреда для организма. Перебор с этим напитком грозит проблемами с сердечно-сосудистой системой, передает FaceNews.ua.
За изучение данного вопроса взялись специалисты из Университета Южной Австралии. Для этого они провели исследование, в котором приняли участие более 347 000 человек в возрасте от 37 до 73 лет. Его результаты были опубликованы в журнале American Journal of Clinical Nutrition.
Оказалось, что риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы на 22% возрастает у людей, которые выпивают более 6 чашек кофе в день.
По словам ученых, большинство кофеманов готовят себе одну-две чашки этого напитка в сутки. Умеренное же употребление кофе, наоборот, положительно влияет на организм.
Читайте также: Медики объяснили, кому полезно пить пиво


Урок Черчилля: чому Зеленський та його команда втрачають сильних гравців
Повернення Героя: Євгена Коновальця перепоховають в Україні
Польща продемонструвала найбільший військовий парад в історії: 2000 солдатів і сотні одиниць сучасної техніки
Україна вдарила по космічному центру «Прогрес» у Росії: наслідки для «Роскосмосу» та нових супутників
Турецький винищувач KAAN: Від американських F-35 до власних амбіцій
Росія 2026: Бої за бензин, "герої СВО" та економічний крах
Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію
Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?















