Медики назвали два простых способа, как снизить риск диабета
Как показало исследование, занятия физическими упражнениями ранним вечером ускоряют метаболизм и облегчают контроль ночного уровня сахара в крови, передает FaceNews.ua.
Эксперты из Австралийского католического университета изучили метаболическое состояние 24 неактивных мужчин, которые были подвержены риску диабета 2 типа и соблюдали диету с высоким содержанием жиров.
Было замечено, что как утренние, так и вечерние упражнения улучшают кардиореспираторную подготовку, но только тренировки в конце дня приводили к снижению уровня глюкозы в ночное время.
По словам ведущего исследователя Трины Мохолдт, результаты исследования имеют особое значение для диабетиков, у которых обычно есть проблемы с регуляцией глюкозы.
В свою очередь австралийская команда ученых из Университета Эдит Коуэн обнаружила, что потребление фруктов снижает риск диабета второго типа. При этом важно употреблять все части, кожуру и мякоть.
Согласно выводам экспертов, ежедневное потребление двух порций фруктов может снизить риск диабета на 36%.
Читайте также: Медики назвали простой способ определить продолжительность жизни


Сіль для еліт: чи справді нам потрібні електроліти, чи це черговий маркетинговий хід?
Повне сонячне затемнення: тисячі людей зібралися в Іспанії та Ісландії, щоб побачити космічне диво
Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни















