Медики выяснили, какое количество вина полезно пить для здоровья
Несколько стаканов красного вина в неделю может помочь избежать высокого кровяного давления, говорится в исследовании, передает FaceNews.ua.
Ученые обнаружили связь между более низким кровяным давлением и повышенным потреблением продуктов, богатых флавоноидами, включая ягоды, яблоки, чай и красное вино.
Хотя растущее количество исследований показало, что флавоноиды могут улучшить здоровье сердца, исследовательская группа заявила, что это первый раз, когда данные объяснили их связь с понижением артериального давления.
Профессор Эдин Кэссиди из Королевского университета в Белфасте сказал: «Это исследование предоставляет доказательства того, что эти эффекты снижения артериального давления достижимы с помощью простых изменений в ежедневном рационе».
Исследование показало, что около трех стаканов красного вина в неделю были необходимой дозой для достижения желаемого результата в отношении артериального давления, а 80 граммов ягод в день также оказались полезными.
В исследовании приняли участие более 900 взрослых жителей Германии, и результаты были опубликованы в журнале Американской кардиологической ассоциации «Гипертония».
Читайте также: Врачи рассказали, кому нельзя есть болгарский перец


Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого













