Ученые назвали напиток, который снижает риск сердечных заболеваний
Английские ученые из Рединского университета выяснили, что один стакан молока в день существенно помогает снизить риск развития сердечных заболеваний, передает FaceNews.ua.
Ученые изучили информацию о состоянии здоровья двух миллионов британцев и американцев. Исследователям удалось выявить, что те, кто часто пьет молоко снижают риск развитая ишемической болезни сердца на 14%.
«Мы обнаружили, что среди участников с генетической вариацией, которую мы связывали с более высоким потреблением молока, у них был более высокий индекс массы тела и повышенное количество жира. Но, что важно, у них был более низкий уровень хорошего и плохого холестерина», – подчеркнул профессор нутригенетики и нутригеномики в Университете Рединга Вимал Карани.
Он отметил, что хотя ожирение и влияет на метаболизм организма, до сих пор не существует доказательств, что употребление молока связано с развитием диабета.
Читайте также: Медики назвали продукты, которые предотвратят выпадение волос


Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого













