Стало известно, как вырастет минимальная зарплата с начала 2018 года
Размер минимальной зарплаты в Украине с 1 января 2018 года на уровне сотсавит 3723 гривни, с 2019 года - 4173 гривни, с 2020 года - 4425 гривен.
Такие параметры прописаны в проекте постановления об основных направлениях бюджетной политики на 2018 год (бюджетная резолюция).
Так, установление должностного оклада работника I тарифного разряда Единой тарифной сетки запланировано с 1 января 2018 в размере 1762 грн, с 2019 года - 1921 грн, с 2020 года - 2073 грн.
Предполагается, что в течение следующих трех лет прожиточный минимум будет увеличиваться трижды в год: с января, июля и декабря.
По прогнозу Минфина, в последующие три года размер прожиточного минимума вырастет с 1700 гривен (с января 2018) до 2139 грн - в декабре 2020 года.

Крах 2008: як Уолл-стріт втратила $14 трлн на іпотеці
Спадщина Трампа: мита, енергетика та розриви з союзниками
HUGS.FUND: новий алгоритм для аналізу опціонів та компаній
Французькі заворушення: як ліві та ісламісти об'єдналися проти Ізраїлю
Джессіка Ірвін: як говорити з людьми, які не можуть говорити
TED: Мова людей схильна до мислення, подібного до культових груп
Назар Грабор: про зйомки в кіно, зміну цінностей та реакцію на хейт
Сергій Ауслендер: школа на Запоріжжі, удари по НПЗ та втрати РФ










