Медики назвали продукты, защищающие от рака
Специалисты из Американского института исследования рака составили список продуктов от рака, которые должны присутствовать в ежедневном рационе человека, передает FaceNews.ua.
Оказывается, в отдельности ни один, даже самый полезный продукт, не защищает человека от онкологических заболеваний. Но если в рационе присутствует «продуктовый комплект», включающий определенные питательные вещества, то защита от рака становится реальной и ощутимой. Об этом заявили специалисты из Американского института исследования рака. Их экспериментальная работа убедительно доказывает, что «питательная программа», — в отличие от разового и стихийного употребления полезных продуктов, — помогает существенно снизить риск развития рака.
Как ранее писал FaceNews.ua, Врачи назвали ягоду, способную очистить почки и печень
Исходя из полученных в ходе своего исследования результатов, ученые составили шорт-лист продуктов от рака, которые должны присутствовать в ежедневном рационе человека.
В него вошли:
Продукты, насыщенные фолиевой кислотой: апельсиновый сок, клубника, арбузы, спаржа, яйца, семена подсолнуха и салат-латук. Фолиевая кислота – важный витамин группы B – защищает от рака толстой и прямой кишки, а также рака груди.
Продукты с ликопином: помидоры и продукты на основе томатов. Ликопин – пигмент, которому помидоры обязаны своей окраской. Их регулярное употребление снижает риск развития некоторых видов рака, включая рак простаты.
Продукты, содержащие ресвератрол: виноград – в особенности красный и черный. Мощнейший антиоксидант ресвератрол оказывает противовоспалительное действие, чем снижает риск развития нежелательных процессов в организме.
Чай – прежде всего, зеленый. В целой серии лабораторных исследованиях зеленый чай доказал свою способность предотвращать рак прямой кишки, легких, груди и простаты. Сходный эффект наблюдался также в клетках глотки и кожи.
Цветные фрукты и овощи. Содержащиеся в них вещества предотвращают возникновение злокачественных новообразований в разных органах и системах. Причем ученые считают: чем насыщеннее их цвет – тем сильнее эффект защиты. В сутки необходимо съедать пять разных овощных продуктов от рака.
Читайте также: Медики назвали продукты для повышения здоровья мозга и долголетия


«Фламінгова революція» в Албанії: як курортний проєкт зятя Трампа за $4 мільярди збурив балканську країну
Мобільний вантажний шиномонтаж для ЗСУ: як спецтехніка підтримує мобільність на фронті
Загадкова фігура в українській оборонці: яка роль Олександра Камишина та Рустема Умєрова
Оборона Часового Яру: бійці 24-ї ОМБр показали підземний побут та трофеї
За лаштунками «російського Давосу»: чому бізнес та економісти РФ готуються до колапсу
Війна повертається додому: як глибокі удари ЗСУ руйнують оборонний сектор та логістику РФ
Дніпро: Тисячоліття Судноплавства – Від Порогів до Сучасних Викликів
Польща на роздоріжжі: як процвітання породжує радикалізм та загрожує Україні












