Ученые назвали лучшее антивозрастное средство, защищающее кожу и сердце
Ученые установили, что витамин Е следует признать лучшим антивозрастным средством, защищающим кожу, мозг, кости и сердце. Данный элемент вызывает активный обмен веществ в организме, улучшая работу его систем, передает FaceNews.ua.
Группа специалистов Центра медицинских наук Техасского технического университета в США провела исследование, изучив влияние токотриенолов (форма витамина Е) на плотность костных образований скелета. Участие в опытах принимали 89 женщин, находившиеся в постменопаузе, причём у них наблюдалось слабость костей. На протяжении 16 недель пациенткам давали пищу, обогащённую витамином Е. После завершения эксперимента учёные установили, что количество маркеров, определяющих ослабление костей, резко сократилось.
Читайте также: Медики назвали кашу, которая отстрочит старость
Названный элемент, заявляют исследователи, не только укрепляет скелет, но и защищает мозг от деградации. Данный компонент оберегает сердце от повреждения стенок, сосудов и повышает его функциональность. Источниками витамина Е являются растительные масла, в том числе льняное, семена, включая лён, орехи, морепродукты, жирная рыба, яйца и зелёные овощи.
Читайте также: Медики назвали продукты, которые могут вызвать панкреатит


«Я була впевнена, що з ним нічого не станеться»: трагічне прощання з засновником «Плацдарму» Олексієм Юковим у Києві
Ветеран Олексій Притула: про мову, Одесу, ТЦК та війну за свободу, а не за Зеленського
Зима 2026-2027: Три сценарії енергетичної кризи та готовність України
Україна атакує склади Wildberries: чому російський маркетплейс став ціллю та які наслідки для економіки РФ
Посол України в Польщі про образливі інциденти, майбутні виклики та історичні непорозуміння
Українцям за кордоном: нові правила військового обліку та консульських послуг
Люксові автівки за копійки: українські посадовці знову намагаються ввести в оману державу та громадян
Як Уолл-стріт навчили грати за правилами: Історія створення SEC











