Названо вкусное средство от сердечно-сосудистых заболеваний
Американские ученые из медицинского колледжа Бейлора в ходе проведенного исследования выяснили, что употребление шоколада снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Лакомство достаточно употреблять хотя бы один раз в неделю, передает FaceNews.ua.
Эксперты рассматривали связь между употреблением шоколада и коронарными заболеваниями сердца. Были изучены данные 300 тысяч человек и сделан вывод - употребление шоколада один или более раз в неделю снижает риск ишемической болезни сердца на восемь процентов.
Читайте также: Медики назвали семь необычных причин приступов мигрени
"Шоколад содержит полезные для сердца питательные вещества, такие как: стеариновая кислота, флавоноиды, метилксантины и полифенолы, которые могут уменьшить воспаление и повысить уровень хорошего холестерина", - рассказал один из авторов научного труда, доктор Чаякрит Криттанавонг.
Ученые добавили, что они не изучали, какой именно тип шоколада наиболее полезен для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Также не был установлен и размер порции.
Тем не менее, специалисты не советуют объедаться этим сладким продуктом, чтобы не спровоцировать ожирение или диабет.
Читайте также: Диетологи назвали продукты, которые помогут предотвратить появление морщин


Путін відвідав спірні острови: Японія посилює тиск щодо територіального конфлікту
Олександр Шльончик: Майстер, що оживляв дерева та творив музику, рятуючи шевченків торбан
Росія формує батальйони з українських полонених: воєнний злочин чи пропаганда?
Троянський кінь: Від міфу до реальності та його сучасні інтерпретації
Українські дрони паралізували російський експорт зерна: аналіз наслідків
Аналітика: Росія б'є по книжках, готує соціальний вибух та погрожує Туреччині. Лукашенко – манкурт, а Європа створює «легіони»
Україна готується до зими: Чи вистачить газу та хто очолить "Нафтогаз"?
Володимирський собор: шедеври Васнецова та формування унікального художнього ансамблю















