Медики рассказали, почему нельзя пить кофе натощак
Напиток помогает проснуться и настроиться на продуктивную работу. Но британские ученые университета Бата провели эксперимент, в ходе которого выяснили, что если употреблять кофе натощак, то могут возникнуть проблемы с уровнем сахара в крови, а в дальнейшем и к диабету, передает FaceNews.ua.
Для проведения эксперимента было выделено 2 группы людей. Первой половине на пустой желудок предлагали выпить сладкий напиток, в котором содержалось столько же калорий, сколько в среднестатистическом завтраке. Второй же сразу давали крепкий черный кофе, а через пол часа – тот же самый напиток.
Читайте также: Назван продукт, который способен предотвратить образование камней в почках
Затем у добровольцев брали образец крови для проверки уровня глюкозы. Результаты исследования показали, что у второй группы испытуемых сахар в крови повышался на 50 процентов.
Чем это грозит? В дальнейшем такие резкие скачки показателей могут привести к развитию диабета второго типа, так как нарушится толерантность организма к глюкозе.
Но это не говорит о том, что утром нужно полностью отказаться от употребления кофе. Чтобы не провоцировать организм к осложнениям, достаточно просто перед этим плотно покушать.
Читайте также: Врачи рассказали, как быстро снять усталость ног


Повернення Героя: Євгена Коновальця перепоховають в Україні
Польща продемонструвала найбільший військовий парад в історії: 2000 солдатів і сотні одиниць сучасної техніки
Україна вдарила по космічному центру «Прогрес» у Росії: наслідки для «Роскосмосу» та нових супутників
Турецький винищувач KAAN: Від американських F-35 до власних амбіцій
Росія 2026: Бої за бензин, "герої СВО" та економічний крах
Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію
Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?
Візит Путіна на Курили: Україна закликає світ засудити провокацію, Японія обурена















