Медики назвали безопасную дозу кофе
Кофе нужно пить в меру, в противном случае, он превратится в настоящий яд для организма. Об этом заявляют ученые, представляющие Университет Южной Австралии, передает FaceNews.ua.
В рамках исследования специалисты проанализировали данные почти 350 тысяч человек в возрастной категории 37-73 лет. Среди пациентов находились люди, у которых был специфический геном CYP1А2 – при таких обстоятельствах кофеин в организме метаболизируется быстрее.
Согласно результатам исследования, употребление шести и больше чашек кофе в день на 22% повышает риск инфаркта, если сравнивать потребление напитка в умеренном количестве – не больше двух чашек. Отмечается, участники эксперимента со специфическим геном рискуют в такой же мере, несмотря на особенность организма быстро перерабатывать кофеин.
Когда уровень кофеина в крови повышается, это приводит к высокому давлению – главный фактор риска при проблемах в работе сердца. Злоупотребление кофе сопровождается нервным возбуждением, дрожью и тошнотой.
Ученые подчеркнули, что те, кто не пьет кофе или заменяет его декафом, также имеют риски получить инфаркт. Это говорит о том, что кофе богат на антиоксиданты, которые очень полезны. Ученые рекомендуют не злоупотреблять напитком, чтобы иметь хорошее здоровье.
Читайте также: Названы простые продукты для снижения сахара в крови


Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію
Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?
Візит Путіна на Курили: Україна закликає світ засудити провокацію, Японія обурена
Польща передає Україні чотири винищувачі МіГ-29: що відомо про угоду
Київське метро запроваджує зонування платформ: нові правила для укриття пасажирів
Roboneers презентує новітні розробки: дрон-ретранслятор "Бульдог" та бойовий модуль «Шабля К-2»
Від "печерного відлюдника" до СІЗО: Як головний "земельник" Львівщини Андрій Кавецький опинився під арештом
425-й полк «Скеля» переходить під оперативне командування «Азову» на тлі розслідувань небойових смертей














