Названы продукты для снижения риска сердечных заболеваний
Известно, что на продолжительность жизни оказывает влияние не только генетика, но и рацион питания. Ученые уверены, что, соблюдая сбалансированную диету, можно прожить на несколько лет дольше, передает FaceNews.ua. Хотя существует множество здоровых продуктов, исследования показывают, что с более низким риском смерти от всех причин связано употребление орехов и семян.
Согласно научной работе, опубликованной в British Medical Journal, эти продукты способны поддержать здоровье кровеносных сосудов, а также снизить риск развития сердечных заболеваний. Все это благодаря типу полиненасыщенных жиров, содержащихся в орехах и семенах, – альфа-линоленовой кислоте (AЛК). Больше всего АЛК в семенах чиа, льна, соевых бобах, грецких орехах и пекане.
В ходе работы ученые проанализировали результаты 41 исследования, в которых оценивался риск смертности у участников, употреблявших в пищу АЛК. Всего были изучены данные о здоровье 120000 человек в возрасте от 18 до 98 лет. Специалисты также учитывали другие факторы риска, такие как вес и вредные привычки. В итоге исследователи пришли к выводу, что потребление продуктов с высоким содержанием АЛК снижает риск смерти от всех причин до 11%, а риск развития сердечно-сосудистых заболеваний – как минимум на 5%.


Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого













