Диета способствует замедлению развития рака - ученые
Американские исследователи из Массачусетского технологического института и Института онкологии Дана-Фарбер выяснили, что разгрузочная диета способствует замедлению развития раковых опухолей, передает FaceNews.ua.
Отмечается, что раковые клетки потребляют много глюкозы, поэтому разгрузочная или кетогенная диета могут уменьшить рост опухоли за счет уменьшения ее "пищи".
"При разгрузочной диете снижался уровень липидов - в то время как при кетогенной он увеличивался. Без липидов раковые клетки не могут выстраивать свои клеточные мембраны, что заставляет их самим заниматься выработкой этих веществ. При этом им важно соблюдать баланс насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, для чего им требуется стеарил-КоА десатураза (SCD) - фермент, превращающий первые во вторые", - говорится в статье.
Изучив данные 1165 онкобольных с опухолью поджелудочной железы, ученые выяснили, что диеты с высоким содержанием жира и низким содержанием углеводов способствуют продлению жизни.


Трамп втрачає ґрунт під ногами: конфлікти на Близькому Сході та внутрішні проблеми підривають його позиції
Чому 90% Японії безлюдні: Географічні та історичні причини концентрації населення
Україна планує "полювання" на російські "Іскандери": чи допоможуть власні розробки?
Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого













