Ученые доказали неоспоримую пользу галлюциногенных грибов
Умеренное потребление микродозы псилоцибина, содержащегося в ядовитых грибах, оказывает позитивное влияние на общее самочувствие человека и состояние его здоровья. Об этом говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature, передает FaceNews.ua.
Исследования показали, что у людей, принимавших псилоцибиновые грибы в микродозах, снизилась тревожность и депрессия, улучшилось самочувствие и когнитивные функции.
Использование таких добавок имеет давнюю историю. Так, древние народы Мексики употребляли псилоцибиновые грибы вместе с какао. Ацтекское отношение к грибам трактовалось как сопоставимое к "божьей плоти". В средние века была также иная практика: для усиления эффекта пива обычно добавлялись грибы белена (известная как паслен), крапива двудомная и другие активные вещества.
Безусловно, требуется проведение еще ряда клинических испытаний, чтобы максимально выявить как потенциальные риски, так и преимущества использования психоделиков в микродозах. Однако на сегодняшний день результаты исследований с уверенностью говорят о том, что микродозирование не провоцирует острые негативные исходы даже среди потенциально уязвимых групп. Речь о людях, имеющих психические расстройства и хронические заболевания.


Росія готує масовані удари по енергетиці: експертка про найслабші місця та шляхи захисту
Україна вдарила по "хімічному серцю" Росії: зупинено гігантський нафтохімічний комплекс
Нацбанк України робить найбільшу лібералізацію валютних операцій з початку війни
Заблоковані порти: як українські аграрії консервують мільйони тонн зерна в полях та шукають нові шляхи експорту
Операція з евакуації: бронемашина 24 ОМБр перевозить піхоту та полоненого
Суд Москви виключив партію «Яблуко» з виборів: Чи залишилися в Росії цивільні альтернативи?
Математика на порозі революції: як штучний інтелект змінить процес відкриттів
Росіянин прокоментував життя в бункері, витівки ШІ та майбутнє після Путіна













