Эксперты назвали пользу фисташек для организма
Специалисты из университета Джорджа Мейсона провели исследование, в ходе которого наблюдали за здоровьем людей. Пациенты в течение месяца придерживались диеты, при которой 10% энергии в организм поставляли фисташки (примерно две - три горстки), передает FaceNews.ua.
Спустя два дня после начала эксперимента медики изучили анализы участников исследования. Оказалось, что даже через такой короткий срок уровень холестерина в крови участников снизился в среднем на 12%.
Читайте также: Ученые объяснили, почему люди cкрывают свою креативность
Как оказалось, фисташки блокируют работу фермента, играющего важную роль в метаболизме "плохого" холестерина, и на 9% снижают вероятность возникновения ишемической болезни сердца.
По мнению специалистов, результаты исследования показали, что включение этого продукта в ежедневный рацион может защитить сердце без серьёзной перемены диеты.
Читайте также: Ученые назвали три суперпродукта для улучшения работы головного мозга


ФСБ захоплює владу: як силовики перебирають контроль у Кремлі
«Тайра» про виживання під завалами: як захистити дихальні шляхи та уникнути смертельних помилок
Зимова війна: Як фінський характер та тактика «моті» зламали радянський наступ
Тиранозавр Рекс полював майже від народження: 4 наукових відкриття останнього місяця
Боротьба за український прапор і мову: як ухвалювали Конституцію України
«Я була впевнена, що з ним нічого не станеться»: трагічне прощання з засновником «Плацдарму» Олексієм Юковим у Києві
Ветеран Олексій Притула: про мову, Одесу, ТЦК та війну за свободу, а не за Зеленського
Зима 2026-2027: Три сценарії енергетичної кризи та готовність України












