Медики назвали фрукт, который снижает риск развития рака
Ученые пришли к выводу, что употребление грейпфрута снижает вероятность развития раковых опухолей. Такому эффекту способствуют содержащиеся в продукте микроэлементы, передает FaceNews.ua.
Согласно проведенным исследованиям, добавление цитрусового в рацион стимулирует работу желудочно-кишечного тракта. Половина среднего по размеру плода содержит более 60% ежедневной нормы потребления витамина С и почти 30% от необходимого количества бета-каротина. Большое содержание антиоксидантов, калия, магния и кальция способствует укреплению иммунитета человека.
Медики рекомендуют включать эти тропические фрукты в свое меню на постоянной основе, если нет противопоказаний, таких как повышенная кислотность желудочного сока, гепатит, нефрит.
Как выяснили специалисты, регулярно съедая грейпфрут, можно предотвратить развитие не только онкологических заболеваний, но и хронических воспалений различного происхождения, а также сахарного диабета.
Читайте также: Ученые заявили о пользе послеобеденного сна


Штучний інтелект витісняє індійських інженерів: галузь IT переживає трансформацію
Новий «Людина-павук» б'є рекорди, але чи справді кіноіндустрія на підйомі?
Візит Путіна на Курили: Україна закликає світ засудити провокацію, Японія обурена
Польща передає Україні чотири винищувачі МіГ-29: що відомо про угоду
Київське метро запроваджує зонування платформ: нові правила для укриття пасажирів
Roboneers презентує новітні розробки: дрон-ретранслятор "Бульдог" та бойовий модуль «Шабля К-2»
Від "печерного відлюдника" до СІЗО: Як головний "земельник" Львівщини Андрій Кавецький опинився під арештом
425-й полк «Скеля» переходить під оперативне командування «Азову» на тлі розслідувань небойових смертей














